О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Sela и фонд «Обнаженные сердца» поддерживают детей с РАС

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

К апрелю, всемирному месяцу информирования об аутизме, российский бренд одежды для всей семьи Sela выпустил коллекцию женской одежды с принтами детских рисунков совместно с благотворительным фондом Натальи Водяновой «Обнаженные сердца». 2% от продаж линии направят на поддержку проектов фонда.

В коллекцию, которая получила название «R ребенок, R так вижу», вошли футболки и лонгсливы, рубашки с длинным рукавом и костюмы из футера, украшенные трогательными рисунками.

Название коллекции, как рассказывают в компании, в прямом и переносном смысле отсылает к крылатому выражению: «Я художник, я так вижу». В съемках рекламной кампании приняла участие семья, получающая поддержку фонда.

007A2793.jpg

Благотворительная коллекция уже поступила в продажу на сайте и в розничных магазинах сети.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний