Salvatore Ferragamo изменил название и логотип
Продолжая значимые перемены, охватившие флорентийский модный дом Salvatore Ferragamo в последние несколько лет, бренд решил переосмыслить свою идентичность и внести изменения в имидж, изменив название на Ferragamo, сообщает Elle. Об этом компания объявила перед стартом Миланской недели моды.
Основанный в 1927 году Сальваторе Феррагамо, семейный бизнес выдержал финансовый удар, нанесенный пандемией, решился на внезапную смену креативного директора с Пола Эндрю на молодого Максимилиана Дэвиса, провел реструктуризацию менеджмента и теперь борется с последствиями растущей инфляции.
Обновленный Ferragamo, по заверению руководства бренда, сохранит главное — фамилию семьи и ее богатое
Новый логотип Ferragamo символизирует новую страницу в истории компании, очевидно, поэтому используемый в нем шрифт с засечками напоминает каменные надписи на флорентийских памятниках времен Возрождения. Для его разработки пригласили известного британского дизайнера Питера Сэвилла, который до этого работал над сменой логотипа и монограммы Burberry, а совсем недавно обновил брендинг Tommy Hilfiger.
Также в рамках новой визуальной идентичности Ferragamo представил новый флагманский цвет —