О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Paco Rabanne сокращает название до Rabanne

Ребрендинг знаменует начало перехода от футуристической эстетики к более простому визуальному языку
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Бренд Paco Rabanne, принадлежащий испанскому люксовому холдингу Puig, обновил визуальный стиль и представил новый логотип с сокращенным названием Rabanne, сообщил Fashionunited.com.

Эти изменения последовали за объявлением компании о предстоящем запуске косметической линии и открытии флагманского магазина в Нью-Йорке.

В опубликованном от имени бренда заявлении говорится, что в преддверии 60-летия модного дома [будет отмечаться в 2025 году — прим. ред.] марка готова вступить в новую для себя эру, а смена названия на более короткое станет важной вехой, отражающей «резонирующий с глобальными запросами» подход. Ожидается, что ребрендинг поможет преобразовать футуристическую эстетику, присущую ДНК Rabanne, в понятный более широкой аудитории визуальный язык.

Обновленный логотип выполнен жирным шрифтом и вдохновлен архивами марки, в частности, отсылает к первому аромату Calandre, который был представлен в 1969 году.

Ранее от первой части прежнего наименования отказались такие известные модные бренды, как Dior, Saint Laurent, Ferragamo и другие. В январе в Isabel Marant сообщили о планах использовать для направления мужской одежды вариант названия Marant.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Статьи по теме
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний