О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Ozon пригласил в качестве fashion-амбассадора Юлианну Караулову

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

С 1 марта 2024 года певица и телеведущая Юлианна Караулова станет лицом маркетплейса Ozon. Благодаря сотрудничеству с популярной певицей и телеведущей компания рассчитывает привлечь внимание женской аудитории к широкому ассортименту fashion-товаров на площадке и качественному сервису.

В рамках взаимодействия с Ozon Юлианна Караулова примет участие во всех ключевых коммуникациях, направленных на продвижение fashion-категорий — одежды, обуви, аксессуаров и ювелирных украшений, а также товаров для красоты. Певица станет героиней ТВ-роликов бренда и снимется для наружной и интернет-рекламы. Помимо этого, она будет делиться модными образами, собранными из представленных на маркетплейсе вещей, со своими подписчиками в соцсетях.

Олег Дорожок, директор по маркетингу и монетизации Ozon, выразил уверенность в том, что привлечение Юлианны Карауловой в качестве амбассадора позволит усилить модный имидж платформы и вдохновить широкую аудиторию российских женщин на обновление гардероба и составление новых образов.

Юлианна Караулова — финалистка «Фабрики звезд — 5», победительница шоу «Фантастика» на «Первом канале». Певица входит в число постоянных резидентов ведущих музыкальных фестивалей и развлекательных шоу России, является обладательницей ряда музыкальных наград и премий в области стиля («Золотой Граммофон», «Песня года», RuTv, «Женщина года Glamour» и других). В настоящее время она ведет интеллектуальное шоу «Кто хочет стать миллионером?». В портфолио певицы — рекламные контракты с такими брендами, как Lacoste, Nike, Coach, Calvin Klein, Wolford, Avon, Oriflame, L’Oreal.

По информации Ozon, в 2024 году компания намерена сфокусироваться на женской потребительской аудитории и инвестировать более 3 млрд рублей в продвижение трех товарных категорий: fashion (одежда, обувь, аксессуары, ювелирные украшения), care&kids (красота, детские товары) и home (товары для дома и сада). В качестве инструментов продвижения будут использоваться масштабные рекламные кампании, спонсорство и коллаборации с брендами.

Ozon занимает 2-е место среди российских онлайн-площадок по продажам fashion-товаров. В 2023 году количество покупателей этой категории на площадке достигло 25 млн (на 60% больше, чем в предыдущем году), оборот вырос в 2,5 раза. Продажу одежды, обуви и аксессуаров на маркетплейсе осуществляют более 180 000 предпринимателей и брендов. В текущем году компания намерена увеличить их число еще в 1,5 раза.

2 февраля 2024 года платформа запустила раздел Ozon Fashion и улучшила условия для продавцов.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Статьи по теме
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний