Ozon пригласил в качестве fashion-амбассадора Юлианну Караулову
С 1 марта 2024 года певица и телеведущая Юлианна Караулова станет лицом маркетплейса Ozon. Благодаря сотрудничеству с популярной певицей и телеведущей компания рассчитывает привлечь внимание женской аудитории к широкому ассортименту fashion-товаров на площадке и качественному сервису.
В рамках взаимодействия с Ozon Юлианна Караулова примет участие во всех ключевых коммуникациях, направленных на продвижение
Олег Дорожок, директор по маркетингу и монетизации Ozon, выразил уверенность в том, что привлечение Юлианны Карауловой в качестве амбассадора позволит усилить модный имидж платформы и вдохновить широкую аудиторию российских женщин на обновление гардероба и составление новых образов.
Юлианна Караулова — финалистка «Фабрики звезд — 5», победительница шоу «Фантастика» на «Первом канале». Певица входит в число постоянных резидентов ведущих музыкальных фестивалей и развлекательных шоу России, является обладательницей ряда музыкальных наград и премий в области стиля («Золотой Граммофон», «Песня года», RuTv, «Женщина года Glamour» и других). В настоящее время она ведет интеллектуальное шоу «Кто хочет стать миллионером?». В портфолио певицы — рекламные контракты с такими брендами, как Lacoste, Nike, Coach, Calvin Klein, Wolford, Avon, Oriflame, L’Oreal.
По информации Ozon, в 2024 году компания намерена сфокусироваться на женской потребительской аудитории и инвестировать более 3 млрд рублей в продвижение трех товарных категорий: fashion (одежда, обувь, аксессуары, ювелирные украшения), care&kids (красота, детские товары) и home (товары для дома и сада). В качестве инструментов продвижения будут использоваться масштабные рекламные кампании, спонсорство и коллаборации с брендами.
Ozon занимает
2 февраля 2024 года платформа запустила раздел Ozon Fashion и улучшила условия для продавцов.