Ozon потратит на весеннюю промокампанию более 1 млрд рублей
Российский маркетплейс Ozon запустит федеральную промокампанию для весенне-летних коллекций с планируемым охватом более 58 млн пользователей в поддержку продавцов одежды, обуви и аксессуаров. Маркетплейс инвестирует более 1 млрд рублей, чтобы обеспечить весной тройной рост продаж одежды.
В марте площадка запустит федеральную кампанию на телевидении, OLV, digital, в СМИ и на медиафасадах по всей России. Инвестиции во внешний и внутренний трафик превысят 1 млрд рублей и простимулируют покупателей выбирать модные новинки на Ozon. Активации на витрине маркетплейса обеспечат повышенный трафик на карточки товаров с одеждой и обувью — в том числе это дополнительные точки входа на главной странице и другой медиа- и
Согласно планам, рост оборота
Также с 1 марта Ozon вводит бесплатное хранение одежды до 180 дней на своих складах по всей России. Это поможет увеличивать оборот и заработок продавцов — им будет удобнее и выгоднее заранее выставлять новые коллекции или дольше распродавать менее ходовые, актуальные позиции.
«Ozon входит в