О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Nordstrom передает 25 000 пар обуви Nike нуждающимся детям

Ритейлер запускает 11-ю ежегодную благотворительную кампанию с некоммерческой организацией Shoes That Fit к началу учебного года
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Американская сеть люксовых универмагов Nordstrom объявила о запуске ежегодной благотворительной кампании с некоммерческой организацией Shoes That Fit по предоставлению обуви детям из малообеспеченных семей к началу учебного года.

В рамках акции нуждающимся будет передано 25 000 пар новой, корректно подобранной обуви. В этом году в качестве партнера проекта был выбран бренд Nike.

Ритейлер объясняет выбор обуви в качестве пожертвования тем, что хорошая обувь является самой дорогой товарной категорией в расходах к учебному году.

Хорошая пара может способствовать повышению самооценки, считают в компании. «Каждую осень наши клиенты и сотрудники с нетерпением ждут возможности помочь ученикам по всей стране уверенно начать учебу с парой новых кроссовок», ― сказал Скотт Меден, директор по маркетингу Nordstrom.

Ритейлер также привлекает к участию в акции своих клиентов. Любой желающий может приобрести на кассах обслуживания подарочную карту за 10 долларов или внести добровольное пожертвование при оформлении онлайн-заказа на сайте универмага ритейлера или на портале Shoes That Fit без налогового вычета.

Программа рассчитана на школьников США. Помимо подбора кроссовок, мероприятия будут включать встречи с известными спортсменами.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний