Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Выручка Henderson продолжила расти в высоком темпе в марте

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Компания «Тами и Ко», управляющая сетью магазинов мужской одежды, обуви и аксессуаров Henderson, объявила предварительные данные о выручке по итогам марта 2024 года.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Так, в прошедшем месяце общая выручка ритейлера выросла более чем на 36% к марту 2023 года и составила 1,4 млрд рублей. При этом сохраняется опережающая динамика роста онлайн-каналов относительно офлайна.

Совокупная общая выручка за первые 3 месяца 2024 года превысила 35% к аналогичному периоду 2023 года и составила 4,5 млрд рублей. За январь—март 2024 года темпы роста выручки по всем каналам продаж продемонстрировали опережающую динамику к 2023 году.

Напомним, что по итогам 2023 года Henderson обновил исторический максимум по выручке, заработав 16,8 млрд рублей, что на 35% больше аналогичного показателя 2022 года. В ноябре прошлого года компания привлекла 3,8 млрд рублей в ходе первичного публичного предложения акций (IPO) на Московской бирже — новыми инвесторами стали 40 тысяч человек, а около 10% капитала досталось сотрудникам Henderson.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
7 779

Текстильная выставка в Стамбуле приглашает российских байеров

13-15 сентября 2023 года в Стамбуле состоится выставка тканей и фурнитуры TEXHIBITION Istanbul.
19 июня 08:26
13 457

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
11 801

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
10 188

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 163

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
32 573

Гид

LC Waikiki
Турецкий ритейлер-производитель доступной одежды для всей семьи со штаб-квартирой в Стамбуле, принадлежит Taha Group.
Fast fashion («быстрая мода»)
Бизнес-модель быстрого массового производства трендовых продуктов по доступной цене.
Comme des Garçons
Японский люксовый бренд одежды, обуви аксессуаров со штаб-квартирой в Токио.
Франчайзинг
Временная передача правообладателя товарного знака, коммерческого обозначения, технологии производства и др. в пользование своим партнерам.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю