Платформа Joor привлекла 25 млн долларов на развитие
Цифровая платформа оптовой продажи fashion-товаров Joor привлекла 25 млн долларов, которые планирует направить на внедрение инноваций, совершенствование платежного сервиса и усиление позиций в нескольких категориях, включая спортивные изделия, обувь и outdoor-товары.
В очередном инвестиционном раунде участвовали компании Brightwood Capital и Tamarix Capital Partners при поддержке существующих инвесторов платформы, в числе которых — Macquarie Capital, Battery Ventures и Canaan Partners.
Дополнительный капитал позволит Joor ускорить рост и расширить возможности площадки для брендов и ритейлеров. Компания делает ставку на инновации и высокотехнологичные разработки на основе анализа больших данных. Также планируется усовершенствование системы Joor Pay. Фокусные направления по категориям товаров — спорт, обувь и продукция для активного отдыха на природе (outdoor).
За последнее десятилетие платформа Joor из перспективного
В настоящее время на Joor зарегистрировано более 14 000 брендов, доступ к ресурсам площадки имеют 600 000 торговых предприятий из 150 стран. Среди клиентов платформы — как ведущие люксовые конгломераты, в том числе LVMH, Richemont и Tapestry, так и известные
По мнению инвесторов, платформа способствует качественной трансформации экосистемы оптовой торговли, выводя ее на новый, более эффективный уровень, а одним из преимуществ
В ходе предыдущего раунда финансирования Joor привлекла в июне 2021 года 46 млн долларов.
В России взаимодействие основных игроков легкой промышленности также движется в сторону технологичности и оптимизации