О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Платформа Joor привлекла 25 млн долларов на развитие

Средства направят на совершенствование функционала площадки и категорийное расширение предложения
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Цифровая платформа оптовой продажи fashion-товаров Joor привлекла 25 млн долларов, которые планирует направить на внедрение инноваций, совершенствование платежного сервиса и усиление позиций в нескольких категориях, включая спортивные изделия, обувь и outdoor-товары.

В очередном инвестиционном раунде участвовали компании Brightwood Capital и Tamarix Capital Partners при поддержке существующих инвесторов платформы, в числе которых — Macquarie Capital, Battery Ventures и Canaan Partners.

Дополнительный капитал позволит Joor ускорить рост и расширить возможности площадки для брендов и ритейлеров. Компания делает ставку на инновации и высокотехнологичные разработки на основе анализа больших данных. Также планируется усовершенствование системы Joor Pay. Фокусные направления по категориям товаров — спорт, обувь и продукция для активного отдыха на природе (outdoor).

За последнее десятилетие платформа Joor из перспективного digital-стартапа превратилась в комплексное решение для управления всеми процессами оптовой торговли в индустрии моды. С ее помощью производители и ритейлеры презентуют коллекции, формируют ассортимент, размещают заказы и управляют ими, а также осуществляют платежи. Ежегодно компания обрабатывает транзакции на сумму около 20 млрд долларов.

В настоящее время на Joor зарегистрировано более 14 000 брендов, доступ к ресурсам площадки имеют 600 000 торговых предприятий из 150 стран. Среди клиентов платформы — как ведущие люксовые конгломераты, в том числе LVMH, Richemont и Tapestry, так и известные fashion-марки и модные дома, среди которых Valentino, Loewe, Stella McCartney, Kate Spade и Dr. Martens. Услугами компании пользуются многие универмаги класса люкс и сетевые ритейлеры, включая Neiman Marcus, Shopbop, Printemps, Bergdorf Goodman, Harrods и Dover Street Market. Штаб-квартира Joor расположена в Нью-Йорке.

По мнению инвесторов, платформа способствует качественной трансформации экосистемы оптовой торговли, выводя ее на новый, более эффективный уровень, а одним из преимуществ b2b-платформы является уникальное сочетание отраслевых знаний с передовыми технологическими возможностями.

В ходе предыдущего раунда финансирования Joor привлекла в июне 2021 года 46 млн долларов.

В России взаимодействие основных игроков легкой промышленности также движется в сторону технологичности и оптимизации бизнес-процессов. Так, услуги по поиску партнеров в онлайне предоставляет платформа BEE-online.ru. С ее помощью модные бренды могут подбирать производителей для изготовления своих коллекций в нескольких странах, включая Россию, вести с ними коммуникацию, а также находить поставщиков материалов.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний