Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Петербургский ТРЦ «Галерея» может быть продан

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Фонд Morgan Stanley Real Estate Fund VII рассматривает возможность продажи торгово-развлекательного центра «Галерея» в Санкт-Петербурге, сообщает издание «Ведомости» со ссылкой на собственные источники.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

По их данным, такое решение может быть связано с истечением срока работы фонда, однако он может быть продлен, если компания не найдет покупателя. Предполагаемая стоимость актива – не менее 1 млрд долларов, в настоящий момент Morgan Stanley подбирает брокера для его реализации.

ТРЦ «Галерея» был открыт в 2010 году в центре Санкт-Петербурга, на пересечении Невского и Лиговского проспектов, возле Московского вокзала. Его общая площадь составляет 192 тыс. кв. метров, арендопригодная – 93 тыс. кв. метров. Инвестиции в строительство оцениваются в 500 млн долларов. Компания Morgan Stanley приобрела объект в 2012 году за 1,1 млрд долларов у казахстанской Meridian Capital.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
20 412

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
11 593

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 760

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 897

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 603

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 754

Гид

BAON
Российский бренд, производитель и ритейлер одежды со штаб-квартирой в Москве.

Bungly
Российский бренд детской одежды в Ижевске (Удмуртская Республика).
Demix
Российский бренд спортивной одежды, обуви, аксессуаров и инвентаря со штаб-квартирой в Москве; принадлежит ГК «Спортмастер».
Missoni
Итальянский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Варезе (Италия).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю