Онлайн-продажи Lululemon выросли на 68%
Канадский производителей спортивных товаров Lululemon сообщил об увеличении объема своих онлайн-продаж на 68% в первом квартале 2020 года, завершившемся 3 мая. Они составили 54% от общей чистой выручки компании по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – тогда объем оборота электронной коммерции бренда составлял только 27%.
Однако общее положение ритейлера остается неудовлетворительным — чистая выручка сократилась на 17% по сравнению с показателями первого квартала 2019 года и составила 652 млн долларов. В постоянном долларовом выражении чистая выручка сократилась на 16%. Значение валовой прибыли также уменьшилось на 21% до 334,4 млн долларов. Операционная прибыль Lululemon составила 32,8 млн долларов, сократившись на 75%.
Кельвин Мак Дональд, генеральный директор Lululemon, выражает оптимизм относительно работы компании в будущем, подчеркивая значимость