Мужской бренд Lardini готовится выйти на фондовый рынок
Итальянская марка-производитель мужской одежды Lardini сообщила о своем намерении выйти на фондовый рынок в первом квартале 2020 года, пишет издание MDS. Прошлый год компания завершила с доходом в 94 млн евро, увеличив свои финансовые показатели на 11,5%.
На 2020 год Lardini сосредоточится на консолидации цифровой стратегии и экспансии на рынки других стран. Компания планирует выйти на Tmall, а также открыть больше магазинов в Испании.
Андреа Лардини, генеральный директор бренда, уверяет, что сейчас дела у компании идут своим чередом, и все «соответствует прогнозам».
Lardini была основала в 1993 году, ежегодно она производит 2000 предметов одежды в Филоттрано, итальянской провинции Анкона, и 70% ее товаров экспортируется и распространяется через 550 мультибрендовых магазинов в Европе, США и Азии.