Lamoda опубликовала итоги 2023 года
Онлайн-платформа Lamoda обнародовала финансовые и операционные результаты за 2023 год. За отчетный период компания зафиксировала рост чистого оборота до 132,5 млрд рублей (+30%). Показатель EBITDA достиг 11,8 млрд рублей, что на 10% больше результатов 2022 года.
Среднемесячная аудитория площадки составила 14 млн человек. Средний чек одного заказа — 5 121 руб. Частота покупок выросла на 17% — в среднем один клиент совершал 5,5 покупок в год. За 2023 год к Lamoda присоединилось более 800 новых брендов, при этом почти половина из них — локальные марки.
«В 2023 году Lamoda активно развивалась и много инвестировала в рост ключевых направлений. При этом эффективность вложений остается для нас очень важным параметром, и мы продолжим фокусироваться не только на динамике роста, но и на прибыльности бизнеса, а также на усилении наших конкурентных преимуществ», — прокомментировал Максим Гришаков, генеральный директор Lamoda. К ним
В 2024 году в фокусе компании, помимо прибыльности бизнеса, заявлено развитие ассортимента в сфере fashion, в том числе в новых категориях, связанных с модой и стилем жизни, например, «красота», «дети» и «дом». Lamoda также направит ресурсы на развитие рекламной платформы и инструментов монетизации, расширение розницы Lamoda Sport и омниканального подхода к продажам, расширение географии присутствия за счет развития собственной сети ПВЗ и партнерских каналов выдачи заказов.
На сегодняшний день Lamoda является крупнейшим в России и СНГ ритейлером в сфере моды, красоты и лайфстайл, объединяющим в себе