Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Lamoda опубликовала итоги 2023 года

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Фото: Lamoda

Онлайн-платформа Lamoda обнародовала финансовые и операционные результаты за 2023 год. За отчетный период компания зафиксировала рост чистого оборота до 132,5 млрд рублей (+30%). Показатель EBITDA достиг 11,8 млрд рублей, что на 10% больше результатов 2022 года.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Среднемесячная аудитория площадки составила 14 млн человек. Средний чек одного заказа — 5 121 руб. Частота покупок выросла на 17% — в среднем один клиент совершал 5,5 покупок в год. За 2023 год к Lamoda присоединилось более 800 новых брендов, при этом почти половина из них — локальные марки.

«В 2023 году Lamoda активно развивалась и много инвестировала в рост ключевых направлений. При этом эффективность вложений остается для нас очень важным параметром, и мы продолжим фокусироваться не только на динамике роста, но и на прибыльности бизнеса, а также на усилении наших конкурентных преимуществ», — прокомментировал Максим Гришаков, генеральный директор Lamoda. К ним топ-менеджер отнес «экспертность в сфере моды и лайфстайла, уникальность пользовательского опыта, контроль оригинальности и качества товаров, представленных на платформе».

В 2024 году в фокусе компании, помимо прибыльности бизнеса, заявлено развитие ассортимента в сфере fashion, в том числе в новых категориях, связанных с модой и стилем жизни, например, «красота», «дети» и «дом». Lamoda также направит ресурсы на развитие рекламной платформы и инструментов монетизации, расширение розницы Lamoda Sport и омниканального подхода к продажам, расширение географии присутствия за счет развития собственной сети ПВЗ и партнерских каналов выдачи заказов.

На сегодняшний день Lamoda является крупнейшим в России и СНГ ритейлером в сфере моды, красоты и лайфстайл, объединяющим в себе онлайн-платформу и розничную сеть. На онлайн-площадке представлено более 10 млн товаров от 4-х тысяч мировых и локальных брендов, а розничная сеть Lamoda Sport включает более 70 магазинов.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
1 742

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
3 586

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
7 763

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
19 июня 08:27
10 494

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 600

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
32 573

Гид

O’STIN
Российский бренд одежды и аксессуаров для женщин, мужчин и детей в стиле casual со штаб-квартирой в Москве, принадлежит ГК «Спортмастер».
Prêt-à-porter (прет-а-порте)
Коллекции одежды, предлагаемые ведущими модными домами для массового производства.
STUDIO 29
Российский бренд женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
International İstanbul Yarn Fair
Стамбульская международная выставка пряжи и волокон.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю