Diane von Furstenberg переходит на цифровую бизнес-модель
Американский бренд Diane von Furstenberg закрывает 18 из 19 своих физических бутиков, переходит на цифровую бизнес-модель, а также сокращает большую часть штата, включая СЕО компании, сообщает издание BoF со ссылкой на собственные источники. После результате многочисленных раундов реструктуризации и многолетнего спада продаж бренд избирает новую стратегию, чтобы остаться на плаву.
Для бренда Diane von Furstenberg пандемия коронавируса, в результате которой компания была вынуждена закрыть все магазины, стала последним ударом. Продажи DVF стабильно падают уже несколько лет. Несмотря на то, что компания добилась впечатляющих результатов от своей платформы электронной коммерции, эти средства не смогли компенсировать высокую стоимость обслуживания физических магазинов.
По сообщению источников BoF, большая часть
Diane von Furstenberg полностью закрывает международный бизнес, а ее британская дочерняя компания DVF Studio UK перешла в администрацию еще в конце мая. DVF ликвидирует 18 торговых точек, оставив только бутик