Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Чистая прибыль Zegna Group выросла на 108% до 135,7 млн евро

В 2023 году итальянская люксовая группа зафиксировала рекордные результаты
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

2023 год стал рекордным для итальянской Ermenegildo Zegna Group. Оборот владельца Zegna и Thom Browne достиг 1,9 млрд евро, что на 27,6% больше, чем в 2022 году, чистая прибыль выросла более чем вдвое (+107,8%), увеличившись с 65,3 млн евро в 2022 году до 135,7 млн ​​евро по итогам 2023 года, с маржой 7,1% по сравнению с 4,4% годом ранее.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

На бизнес Zegna, куда входят флагманский бренд группы и ее текстильная деятельность, в прошлом году пришлось 1,32 млрд евро. Рост составил 12,4%, а скорректированная операционная прибыль — 193,5 млн евро (+36,7%).

Оборот Thom Browne в 2023 году увеличился на 14,9% до 380,3 млн евро. Скорректированная операционная прибыль достигла 59 млн евро, а маржа — 15,5%.

В конце апреля 2023 года группа завершила приобретение Tom Ford International (TFI), компании, которая владеет и управляет модным бизнесом Tom Ford, став долгосрочным лицензиатом владельца бренда Estée Lauder в отношении всей модной продукции бренда. В Zegna Group отметили, что «интеграция Tom Ford Fashion идет полным ходом» и «обогащает уникальное предложение» группы. За восемь месяцев оборот Tom Ford Fashion достиг 235,5 млн евро, показав скорректированный операционный убыток в размере 1,7 млн евро.

В 2024 году группа рассчитывает выйти на оборот в 2 млрд евро.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
11 802

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 739

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 182

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
15 414

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
25 477

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 155

Гид

adidas
Международный производитель спортивной одежды, обуви, аксессуаров и товаров для спорта со штаб-квартирой в Херцогенаурахе (Германия).

Прада Миучча (Prada Miuccia)
Итальянский дизайнер одежды, предприниматель, креативный директор собственных брендов Prada и Miu Miu. Создательница и адепт интеллектуального стиля ugly chic.
LC Waikiki
Турецкий ритейлер-производитель доступной одежды для всей семьи со штаб-квартирой в Стамбуле, принадлежит Taha Group.
Форд Том (Ford Tom)
Американский дизайнер, основатель одноименного бренда, бывший креативный директор Gucci и Yves Saint Laurent.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю