О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Chanel довел долю в Mabi International до 100%

С 2019 года люксовому бренду уже принадлежало 40% этого поставщика кожаных изделий из Италии
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Под контроль французского модного дома Chanel перешел еще один производитель из Италии – компания Mabi International, занимающаяся производством кожгалантереи, сообщил Pambianconews.com.

Люксовый бренд завершил сделку по консолидации 100% акций своего поставщика, начатую в 2019 году с приобретения 40-процентной доли в компании. До недавнего времени контролирующим акционером Mabi International с пакетом в 60% был ее основатель Марио Биасутти (при этом 9% акций находились в его прямом владении, а еще 51% ценных бумаг принадлежал возглавляемому им холдингу Mb Investimenti).

В состав Mabi International, основанной в 1979 году, входит 3 производственных площадки в Италии (в Удине, Падуе и Флоренции). Производственная мощность компании составляет около 120 тысяч сумок и 300 тысяч мелких изделий из кожи в год. Оборот в 2022 году превысил 170 млн евро, доля экспорта составляет около 90%.

На стратегическом уровне приобретение еще одного крупного поставщика позволит Chanel укрепить контроль над цепочкой поставок и получить в свое распоряжение итальянские ремесленные ноу-хау.

Начиная с 1985 года французский модный дом приобрел более 40 компаний и производителей, среди которых несколько итальянских: FashionArt, Roveda, Gensi, Nillab Manifatture, Calzaturificio Ballin, Vimar 1991, Ренато Корти, Samanta, Conceria Gaiera Giovanni и Paima. Также Chanel наряду с Brunello Cucinelli является миноритарным акционером фабрики Cariaggi. Наконец, в июле 2023 года принадлежащая Chanel компания Tanneries Haas объединилась с Volpi Group и Campelli для создания совместного кожевенного предприятия Volfoni.

Chanel завершила 2022 год ростом оборота на 17% до 17,2 млрд долларов (16 млрд евро). Операционная прибыль выросла на 5,8% до 5,78 млрд долларов, в то время как чистая прибыль достигла 4,6 млрд, что на 14,2% больше по сравнению с 2021 годом. Согласно данным компании, во всех товарных категориях был зафиксирован двузначный рост продаж.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний