О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Asos сократит издержки для получения прибыли в 365 млн долларов

Компания вынуждена принимать экстренные меры для сохранения спроса и восстановления положения на рынке
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Фото: Asos
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Британский онлайн-ритейлер Asos анонсировал операционные изменения, которые должны обеспечить прибыль в размере 300 млн фунтов стерлингов (365 млн долларов) в текущем финансовом году для компенсации падения продаж, зафиксированного в течение рождественского периода, сообщает Reuters.

Генеральный директор компании Хосе Антонио Рамос Каламонте намерен пересмотреть бизнес-модель в сторону приоритета прибыльности над показателями продаж и вернуть заинтересованных в модных трендах клиентов в возрастной группе 20–29 лет. В отношении динамики продаж топ-менеджер прогнозирует сохранение волатильности.

Согласно его расчетам, отказ от убыточных брендов, изменение расходов на маркетинг, оптимизация складских помещений и другие меры экономии средств позволят компенсировать размер инфляции и незначительно увеличить прибыль в этом году.

В Великобритании, которая является крупнейшим для Asos рынком, продажи за четыре месяца (с сентября по конец декабря) упали на 8% из-за проблем с доставкой в период рождественских праздников, что сказалось на доверии покупателей к онлайн-покупкам. Дополнительным негативным фактором, повлиявшим на потребительские настроения, послужил рост стоимости жизни.

Тем не менее многим другим ритейлерам, например, сети магазинов одежды Next, удалось увеличить рождественские продажи, а в JD Sports, ориентированной на такую же, как и Asos, молодую аудиторию, заявили о сохранении стабильности спроса, потому что на их клиентскую базу меньше влияют ипотечные обязательства и необходимость оплачивать коммунальные счета.

В европейском регионе ситуация с продажами Asos была лучше — оборот за указанный период увеличился более чем на 6%.

Аналитики по-прежнему настороженно относятся к перспективам восстановления компании. По мнению одного из опрошенных экспертов, текущий рыночный фон неблагоприятен для игроков, занимающихся продажей товаров не первой необходимости, к которым относится Asos. За последние 12 месяцев компания потеряла 70% своей стоимости.

В октябре компания уже объявляла о переходе к антикризисному плану и ввела в конце 2022 года в состав менеджмента несколько авторитетных на рынке специалистов.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Статьи по теме
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний