Rendez-Vous запустил чат-бот Amelie
Российский обувной ритейлер Rendez-Vous запустил чат-бот Amelie, который будет консультировать клиентов при выборе изделий, сопровождая этот процесс светской беседой.
Решение на основе искусственного интеллекта позиционируется не как технологичный инструмент, а как доброжелательный и осведомленный о модных тенденциях виртуальный помощник, поэтому для него был разработан аватар с женским лицом, получивший французское имя. Так компания проводит дополнительную параллель с названием бренда и элементами айдентики.
При обращении к Amelie клиенту предлагается в формате непринужденной беседы ответить на ряд наводящих вопросов. Выбранные варианты позволяют подключать соответствующие фильтры в каталоге ритейлера и формировать подборку товаров из доступного ассортимента
В компании отмечают, что наряду с прямой функцией — распознать истинные потребности покупателя и оперативно найти подходящие именно ему модели обуви и аксессуаров — виртуальный ассистент будет способен поднять собеседнику настроение. В частности, разработчики постарались наделить
В будущем возможности Amelie планируется расширить, для того чтобы умный помощник «научился» не только подбирать нужный фасон или цвет, но и мог рекомендовать изделия с эффектом коррекции фигуры и находить обувь для заданного покупателем образа.
В 2021 году компания внедрила на сайте цифровую услугу поиска обуви по фото.