Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Digital

Lamoda внедрила инструмент по составлению образов

Функция на основе искусственного интеллекта предлагает вещи для дополнения выбираемого покупателем товара
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Онлайн-ритейлер Lamoda объявил о запуске новой смарт-функции «С чем носить», с помощью которой в процессе выбора отдельных предметов одежды, обуви или аксессуаров пользователю будут предлагаться готовые капсульные образы с их использованием. Инструмент доступен для покупателей в России, Беларуси и Казахстане.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Карточки более чем 400 000 товаров из каталога Lamoda были дополнены функционалом, способным составлять комплекты на основе вещи, которая рассматривается для покупки. Инструмент реализован в виде кнопки под названием «С чем носить», после нажатия на которую платформа сгенерирует до 10 разных комбинаций, демонстрирующих возможности сочетания товара с другими позициями из ассортимента ритейлера, включая одежду, обувь и аксессуары.

В основе решения лежит алгоритм, обученный на массиве больших данных. Для отработки механизмов его действия Lamoda пригласила экспертов в сфере моды, которые задали параметры формулы «идеальных капсул». Инструмент способен учитывать ряд характеристик для того, чтобы составляющие образа вместе смотрелись гармонично, а пользователю предлагались наиболее подходящие товары исходя из истории покупок и стилевых предпочтений.

На данный момент новую функцию могут использовать клиенты мобильного приложения Lamoda на IOS и Android. В планах компании — добавить опцию «С чем носить» на веб-версию онлайн-платформы.

Ранее Lamoda внедрила функцию умной поисковой выдачи, основанную на предыдущем опыте покупок клиента, и визуальный поиск товаров.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
20 413

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
13 043

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 760

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 619

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
11 021

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 754

Гид

Oodji
Российская сеть магазинов молодежной одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Bat Norton
Российский бренд уличной одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Evgenia Medvedeva
Российский бренд женской базовой одежды со штаб-квартирой в Москве.
Louis Vuitton
Один из ведущих мировых домов роскоши, выпускающий кожгалантерею, одежду, парфюмерию, аксессуары и пр. Штаб-квартира находится в Париже (Франция), входит в состав LVMH.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю