Tony Tots
Компания была основана в 2020 году в Москве Анастасией Лаптий и Елизаветой Вайнштейн. Главные особенности бренда — безопасные магнитные застежки на изделиях, с помощью которых можно быстро переодеть ребенка, необычные авторские принты, нанесенные краской на водной основе, и возможность, по желанию клиента, сделать на продукции вышивку с именем или инициалами. В ассортименте Tony Tots — слипы, боди,
боди-кимоно , ромперы, шапочки, брюки, пижамы и др. для детей от 0 до 5 лет.В первой коллекции, на запуск которой было потрачено около 1,5 млн руб., были представлены три позиции (боди, штанишки и слип) в шести размерах.
Продукция Tony Tots производится из 100% органического хлопка (стандарт GOTS) в партнерских цехах.
В 2021 году Tony Tots и музей современного искусства «Гараж» представили совместную капсулу, основой дизайна которой стал авторский принт художницы Марии Сомик в виде изумрудной клетки.
В
2022-м совместно с дизайнером Юлией Калманович бренд выпустил лимитированную коллекцию одежды для детей до трех лет, в которую вошли однотонныекомбинезоны-слипы , боди, брюки и пижамные комплекты. Прибыль от продажи изделий была направлена в благотворительный фонд «Дорога жизни».В преддверии 8 марта 2024 года Tony Tots в рамках коллаборации с ювелирным брендом Geoma Jewelry представил линейку серебряных украшений под названием Mini Me для и дочек. В коллекцию вошли серьги с двумя видами застежек — гвоздики и французский замок, а также подвески на тонкой цепочке.
В 2024 году большая часть заказов Tony Tots приходилась на
интернет-магазин и социальные сети компании. Также продукция бренда была представлена в мультибрендовых магазинах ЦУМ, «Времена года», «Кенгуру», «Даниэль», Bunny Hill и др.