Ready! Steady! Go!
Марка Ready! Steady! Go! для целевой аудитории в возрасте от 14 до 20 лет зарегистрирована российским ритейлером Gloria Jeans в октябре
2020-го , продажи торговой сети стартовали в январе2024-го . В феврале того же года бренд представил коллекцию, выход которой был приурочен ко Дню всех влюбленных. Выполненная в бунтарской стилистике капсула включала парные образы, объединившие элементы готики, неофутуризма, гранжа и японского стиля. В женскую линейку вошли платья с акцентными воротниками, брюки с лампасами,кроп-рубашки с галстуком, футболки срок-принтами , джинсы карго, в мужскую — объемные худи и свитшоты, шорты с необработанными краями, футболки с винтажным эффектом, джинсы,куртки-бомберы .15 марта 2024 года в России, Беларуси и Казахстане стартовала рекламная кампания Ready! Steady! Go! под названием «Молодые. Свободные духом», в которой использовались кадры из жизни молодежи в мегаполисе на фоне футуристической архитектуры и городских пейзажей. Дебютный кампейн познакомил аудиторию с основными ценностями марки, к которым относятся выход за границы одного жанра, уникальность, яркость, дерзость и свобода от традиций и стереотипов.
В апреле
2024-го Ready! Steady! Go! запустилонлайн-магазин и мобильное приложение. В мае открылись пилотные фирменные магазины бренда в Сочи (ТЦ «Демократический»), Казани (ТЦ «Парк Хаус») и Волгограде (ТЦ «Акварель»). Интерьер торговых точек бренда выполнен в урбанистичной эстетике с использованием элементовстрит-арта и цифровых технологий, манекенов, созданных с помощью3D-моделирования реальных людей, а такжеAI-примерочными . Музыкальное сопровождение в зале представляет собой микс современногохип-хопа , фонка, клаудрэпа и клубной электроники.Кроме трех пилотных магазинов, в середине 2024 года бренд Ready! Steady! Go! Был представлен в формате корнеров во всех торговых пространствах Gloria Jeans, на сайте и в мобильном приложении ритейлера.