Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Акция без скидок? Возможно!

Акция без скидок? Возможно!
18.08.2018 Просмотров: 1238

Автор: Екатерина Елисеева, генеральный директор PROfashion Consulting

Тематика: Ритейл



Давайте честно – каждый раз когда вы думаете об акции и в вашем воображении всплывают знак % или слово SALE, для меня как для бизнес-коуча, это означает, что только такие акции в вашем магазине вы и проводите.

Краткосрочные и долгосрочные минусы акций SALE:

  • сотрудники привыкают торговать на скидках;
  • клиенты привыкают к скидкам и все меньше покупают по первой цене;
  • при кажущемся высоком обороте в этот период ваша маржа настолько мала, что вы работаете ради работы. Просто обращаете деньги или вытаскиваете их для покрытия аренды или закупки следующей партии.

Я встречала клиентов, которые радостно сообщали мне, как прекрасно они демпинговали и утерли нос всем остальным магазинам в ТЦ потому что сделали аж –70%. И это в апреле!!! Когда еще торговать и торговать по первой цене. И мы все понимаем, что 70% – критичная точка даже при первоначальном mark-up 3.2.

Остановитесь. Вы губите свой бизнес в долгосрочной перспективе.

Вариант, описанный выше имеет место быть только при условиях:

1. На 70% скидки вы выставили весь товар прошлых сезонов. Древний товар.
2. Вы убрали из зала любые напоминания о новой коллекции и ее саму тоже. До единого артикула. И никаких «вот там в углу только стоечку с новым оставили… а вдруг…» «Вдруг» не случится.

Kult-315.jpgТеперь о том, что же делать.
Научиться думать и привлекать маркетинг специалистов. Учиться торговать без скидок.

Есть три типа акций.

  • Акция по продукту
  • Event-акция
  • Акция с SALE.

В названии – суть. 1-й и 2-й типы не всегда подразумевают скидку. Или же это может быть символическая скидка на 5-10% в качестве подарка, – если позволяет экономика магазина на данный момент.

Мария Ефимова, исполнительный директор «КУЛЬТ fashion store»:

«Для меня как для руководителя было важно научиться действовать системно и пошагово при подготовке к акции. Не принимать спонтанных решений, а продумывать все до мелочей, будь то само название акции или текст оповещения клиентов, расстановка оборудования или время для обзвона клиентов, речевые модули – обо всем этом мне и рассказали на обучении. Ранее понятие акции ассоциировалось исключительно со скидками, однако при взаимодействии с PROfashion Consulting и дистанционном обучении я и моя команда научились находить решения и идеи, минуя слово sale. И это, оказалось, тоже работает. Работа с PROfashion Consulting заставляет выходить за привычные рамки и общепринятые стереотипы, которые сами мы сформировали, заставляет думать. Акция не равно скидка – это я поняла на все 100%. Главное – правильный пошаговый алгоритм действий, который в доступной форме дает PROfashion Consulting. Считаю, что всем владельцам бизнеса обязательно нужно этому научиться. И тогда не  скидки будут управлять клиентами, а мы – благодаря акциям». 


Как мы в PROfashion Consulting проводим программу обучения «Акция без скидок». Сразу с практикой и в бой.

  • Назначаем даты.
  • Определяем тип акции и инструменты.
  • Далее наступает самое интересное – учимся работать с клиентской базой и выстреливать в потребность.
  • Учитываем все подводные камни, которые зачастую вы просто не замечаете, а они влияют на результат.
  • Запускаем акцию.
  • Снимаем результаты и считаем, что получилось.


6 сентября на деловой программе CPM я расскажу о 1-м и 2-м типах и покажу примеры нашей работы с клиентами в городах России. Раскрою цифры прироста и рассмотрю костяк построения такой акции.

Если вы хотите попробовать хоть раз организовать такую акцию без скидок и поднять продажи и вам нужна опора со стороны тех, кто такие акции уже проводил – звоните и будем учиться вместе.

www.profashion-consulting.ru
Ekaterina.pfc@mail.ru



 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений