Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Дизайн в эмиграции. Часть 2

Дизайн в эмиграции. Часть 2
28.01.2018 Просмотров: 687

Автор: Оля Омами, основатель OmamiMini, США

Тематика: Дизайн



Наши соотечественники продолжают рассказывать, как они открывали свой собственный бизнес за рубежом. В первой части дизайнер Дарья Жиляева поведала об авангардной марке February First, которую она создала вместе с сестрой Анастасией в Италией. Сегодня своей историей делится журналистка Оля Омами, развивающая после рождения дочери бренд минималистичной детской одежды OmamiMini в Лос-Анджелесе.

Дизайн в эмиграции. Часть 1. Дарья Жиляева, основатель February First, Италия
Дизайн в эмиграции. Часть 3. Катя Комарова, основатель Katya Komarova, Австралия

omami-mini-6.jpgСвою марку я запустила в 2012 году в Лос-Анджелесе, там же находится производство. Бюрократическая сторона – очень простая. Открыть бизнес, зарегистрировать бренд, перейти от одной категории к другой (скажем, от бизнеса, который записан на частное лицо, к корпорации), просчитать налоги – все это относительно несложно. В госструктурах сидят живые люди, они отвечают на звонки и письма, вникают и готовы помочь. В большинстве случаев не надо никуда ехать лично, все делается через интернет.

Техническая сторона намного сложнее: найти поставщиков ткани еще можно, но отыскать хорошее производство очень трудно без связей в индустрии. Небольшие фабрики, как правило, нигде не рекламируются, найти в поисковике их невозможно, сайтов у них нет. При этом промышленность в Лос-Анджелесе развита, масса брендов со всех штатов шьет здесь, но это какой-то подпольный мир, и проникнуть в него трудновато. А проникнув, найти фабрику, которая будет соответствовать вашим представлениям о надежности дедлайнов, качестве и, самое главное, нормальной коммуникации, да и не будет драть за пошив втридорога – почти из области фантастики. Мы поменяли пять производств за пять лет по разным причинам, в том числе потому, что они закрывались или переезжали, не соответствовали растущим объемам или меняли менеджера на некомпетентного человека, – и это самая сильная боль всех знакомых местных марок. Многие из них пробовали перенести производство в Китай или соседнюю Мексику, кому-то с этим везло, у других же случалась катастрофа с качеством и сроками.

Подавляющее большинство покупателей – женщины в возрастной категории молодых мам (что понятно) из крупных городов на западном и восточном побережье. Наши американские оптовые покупатели в основном сосредоточены на западном побережье США, а зарубежные – в Азии, Южной Корее, Японии, Китае, Сингапуре. Мне кажется, для них важно, что марка производит вещи в Америке. Порядка 85% наших продаж – оптовые. Остальное – онлайн-розница и поп-ап-сторы.

omami-mini-7.jpg

До сих пор у нас вообще не было бюджета на рекламу, и единственный способ продвижения, который мы использовали, – соцсети, в том числе коллаборации с инстаблогерами. Каждый сезон мы посылаем значительное количество одежды мамам с раскрученными аккаунтами за пост и фотографии. Нам важна, правда, не только их популярность, но и соответствие их эстетики нашей. Нередко поступают предложения о сотрудничестве, и я всегда смотрю на качество фотографий – если вижу, что мы не сможем перепостить их, то даже при наличии сотен тысяч фолловеров такие предложения отклоняются. Из всех соцсетей (мы исправно ведем страницы в Facebook, Twitter и Pinterest, периодически оплачивая продвижение постов), Instagram выглядит наиболее полезным.

Мы планируем значительно увеличить розничные продажи онлайн-магазина, вкладывая больше в рекламу и маркетинг. До недавнего времени я планировала открыть офлайн-магазин, но это направление сейчас не самое перспективное.


omami-mini-8.jpg


Теги: OmamiMini
 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений