Henderson обновил интернет-магазин
Модный дом Henderson сообщил о масштабном обновлении фирменного интернет-магазина, направленном на развитие омниканальности бренда.
Большие изменения, направленные на удобство шопинга с мобильного телефона, претерпел дизайн сайта. По данным компании, доля таких покупок в первом полугодии превысила 50%. Усовершенствован и процесс поиска товаров в интернет-магазине, изменился визуальный контент. Также большой акцент в новой версии сайта сделан на покупку готового образа, так называемый shop by look. Онлайн-покупатели Henderson смогут подобрать целый образ в одном стиле: formal, casual, smart casual. Ранее также совершались точечные изменения на сайте – был упрощен процесс покупки без регистрации на сайте, стал удобнее выбор способа доставки и оплаты, добавилась возможность быстрого оформления заказа в салон, сразу из карточки товара.
«Мы выделили для покупателей 3 основных поинта, которые отражают нашу стратегию клиентского сервиса и омниканальности. Это возможность онлайн-заказа с доставкой по всей России, самовывоз из салона – 30 минут и заказ готов к выдаче, а также услуга по доставке в салон нужного клиенту изделия или размера», – говорят в Henderson.
Внедрение формата Click&Collect, подразумевающего доставку до салонов и резерв товара из ассортимента, находящегося в физическом магазине в наличии, увеличило число заказов на henderson.ru в первые 9 месяцев 2018 года на 152% в годовом выражении. В третьем квартале рост составил 213% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.