Tom Tailor продолжает сотрудничество с Наоми Кэмпбелл
В рамках коллаборации с британской супермоделью Наоми Кэмпбелл немецкий бренд Tom Tailor выпустил вторую коллекцию.
Весенне-летняя капсула включает в себя как вечерние и женственные платья, так и футболки в уличном стиле на каждый день, актуальные джинсы и элегантный брючный костюм.
Запуск новой коллекции сопровождается маркетинговой кампанией, получившей название «Скажи да». Как поясняют в Tom Tailor, ее настроение перекликается со смелостью и независимостью самой Наоми. «Ключевая идея кампании выражается в оптимистичном, эмоциональном и провокационном подходе к покупателю, в призыве сохранять позитивный настрой по отношению к жизни, быть смелым, говорить «Да» новым возможностям», – говорят в компании.
Капсульная коллекция уже поступила в продажу и доступна в магазинах сети Tom Tailor и в ее официальном интернет-магазине.
Напомним, что первая совместная коллекция Наоми Кэмпбелл и Tom Tailor была выпущена осенью 2017 года. Для нее была выбрана гламурная черно-золотая расцветка.
Компания Tom Tailor Group основана в 1962 году и предлагает одежду в стиле smart casual для мужчин, женщин и детей. Холдинг владеет двумя зонтичными брендами в среднем ценовом сегменте: Tom Tailor и Bonita. Под брендом Tom Tailor выпускаются марки Tom Tailor, Tom Tailor Denim и Tom Tailor Kids. На российский рынок компания вышла в 2011 году.
Глобальная розничная сеть магазинов Tom Tailor насчитывает 452 собственных и 188 франчайзинговых магазинов в более чем 35 странах. Продукция также представлена в 2443 отдельных корнерах и 7130 мультибрендовых торговых точках. На российский рынок компания вышла в 2011 году, сегодня на территории России и СНГ работает 50 собственных и 68 франчайзинговых торговых точек Tom Tailor. По итогам 2017 года группа Tom Tailor зафиксировала наилучшие финансовые результаты (после налогообложения) за всю историю существования компании, увеличив прибыль в 5 раз по сравнению с 2016 годом, до 17,1 млн евро.