Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Главное весеннее мероприятие в сфере франчайзинга

Подписаться


Главное весеннее мероприятие в сфере франчайзинга
13 апреля 17:21 Просмотров: 167

Тематика: Выставки



С 28 по 30 марта на территории ВДНХ в Москве прошли весенняя выставка франшиз Buybrand Franchise Market и деловой форум, посвященный теме франчайзинга.

Главная часть грандиозного события в сфере бизнеса – это непосредственно сама выставка. На Buybrand Franchise Market было представлено 103 бренда из Испании, Великобритании, Японии, Кореи, Франции, Италии, США, Польши, Беларуси и других стран. Российские бренды были представлены рекордным количеством городов от Санкт-Петербурга до Хабаровска, включая города Урала, Сибири, Удмуртии, Приволжья и других регионов. Более 30 компаний принимали участие впервые.

Buybrand-Franchise-Market-2.jpg54% участников выставки составили франшизы с инвестициями от 1,5 до 10 млн, 26% – франшизы с вложениями до 1,5 млн и 20% – франшизы стоимостью более 10 млн. Примерно в равном соотношении бренды разделились по отраслям: 32% представляли сектор HoReCa, 26% – сферу услуг, 29% – розницу и 13% – B2B услуги.

Выбрать франшизу и пообщаться с действующими партнерами съехались предприниматели со всех регионов России, а также из соседних стран. За три дня по предварительным подсчетам было зафиксировано около 4100 посещений.

Еще одна точка притяжения на выставке – это деловой форум, на котором эксперты в сфере франчайзинга делились своим опытом и обсуждали текущие тренды отрасли. Эксперты сделали обзор рынка франчайзинга, рассказали, как выбрать франшизу, избежать грубых ошибок при заключении договора, осветили вопросы удачных локаций для бизнеса и каналов продвижения франшизы. Даже без батла не обошлось – юридического, в котором наглядно показали, как правильно расторгать договоры без негативных последствий. На мероприятии выступило порядка 30 спикеров.


Buybrand-Franchise-Market.jpg

Кроме того, 50 начинающих предпринимателей прошли трехдневное обучение в «Школе франчайзеров», где познакомились с основами ведения бизнеса по франшизе.

Посетителям выставки предложили принять участие в новом ТВ-шоу, которое стартует 10 сентября на выставке Buybrand Expo. В рамках проекта франчайзи с помощью экспертов выберут франшизу и запустят бизнес, а весь этот процесс – от входа на выставку до открытия точки – будет запечатлен на камеру и показан в формате реалити-шоу.

Выставка франшиз прошла одновременно с 12-й Международной выставкой вендинговых технологий и систем самообслуживания VendExpo и WRS5, на которой были представлены торговые автоматы, решения по обработке наличности и технологии самообслуживания для розницы и HoReCa. Объединенные общей темой «бизнес», выставки показали настоящий эффект синергии. Предприниматели получили возможность одновременно познакомиться с вариантами «готового» бизнеса и передовыми решениями по организации бизнес-процессов.

Выставка франшиз прошла при поддержке ТПП РФ, «Опора России», а также при активном содействии информационных партнеров Buybrand.ru, Franshiza.ru, радио Business FM, Retail.ru, Topfranchise, Franch.biz, Openbusiness.ru, Бизнесменс, «Модный магазин», PROfashion и многих других.


Buybrand-Franchise-Market-3.jpg


Материалы по теме: