Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

«Модный континент» назначил нового гендиректора

Подписаться


«Модный континент» назначил нового гендиректора
13 апреля 15:02 Просмотров: 311

Тематика: Ритейл, Кадры



Михаил Ландышев, занимавший пост генерального директора АО «Модный континент» с ноября 2016 года, уходит из компании. Его должность займет Петр Казорин, говорится на официальном сайте ритейлера.

Как отмечает издание «Коммерсантъ» со ссылкой на собственные источники, Ландышев покинул компанию по собственному желанию. Представители «Модного континента» не прокомментировали причины смены руководства.

По словам близкого к компании источника, Петр Казорин, пришедший в «Модный континент» два с половиной года назад и входящий в состав Совета директоров (с 10 апреля он избран председателем Правления), должен был возглавить компанию еще раньше, но по каким-то причинам этого не произошло. По неподтвержденной информации, он будет являться генеральным директором до ежегодного собрания акционеров, запланированного на лето.

incity-kazorin.jpgЭто уже пятая смена главы «Модного континента» за последние три года. Так, в июле 2015-го из компании ушли гендиректор Екатерина Кострубина и глава совета директоров Александр Попов (руководил сетью с 2007 года). Их должности соответственно заняли экс-чиновники правительства Тульской области Артур Контрабаев и Ольга Тараченкова. В январе 2016 года на должность гендиректора пришел Антон Писецкий, но уже в апреле его сменил вернувшийся в компанию Александр Попов. Спустя полгода он уступил место Ландышеву.

Компания «Модный континент» основана в 2003 году экс-губернатором Тульской области Владимиром Груздевым. В настоящий момент, по данным «СПАРК-Интерфакс», основным акцинером компании является его мать Нелли Груздева. Крупнейший миноритарный акционер – группа UCP, ей принадлежит около 30% «Модного континента». По данным «Infoline-Аналитики», по состоянию на конец первого квартала 2018 года розничная сеть компании насчитывает 335 собственных магазинов (87% из них – Incity и Incity Kids) и около 50 франчайзинговых Incity.

По информации гендиректора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, за 2014-2017 годы «Модный континент» накопил убыток в размере свыше 2 млрд рублей, что эксперт объясняет отсутствием внятной стратегии и недостатком компетенции и опыта у топ-менеджмента компании. По его подсчетам, выручка компании в 2016 году сократилась на треть к пиковому показателю 2014 года – 10,16 млрд рублей. В 2017 году, благодаря открытию 40 новых магазинов, продажи выросли примерно на 6%, до 7,2 млрд рублей, однако сопоставимые продажи в действующих магазинах продолжили снижаться.


Материалы по теме: