Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Открылось интернет-голосование премии «Золотой медвежонок-2017»

Подписаться


Открылось интернет-голосование премии «Золотой медвежонок-2017»
9 апреля Просмотров: 334

Тематика: Маркетинг


Стартует всероссийское интернет-голосование VIII Национальной премии индустрии детских товаров «Золотой медвежонок – 2017» за лучшие детские товары. Со 2 апреля по 30 мая 2018 участники голосования могут выразить свое мнение, выбрав лучшую детскую продукцию в десяти номинациях.

Результаты голосования будут опубликованы на официальном сайте премии «Золотой медвежонок», а торжественная церемония награждения победителей состоится в рамках Фестиваля-форума «Да-Игра» 1 июня 2018 года.

В голосовании принимают участие только те товары, которые были номинированы на премию «Золотой медвежонок-2017».

На торжественной церемонии вручения Премии «Золотой медвежонок» сопредседатель Научного экспертного совета премии, директор Института изучения детства, семьи и воспитания РАО, профессор Татьяна Волосовец отметила: «От года к году мы видим улучшение ситуации на рынке игрушек, как меняется отношение к самой игрушке, к игровому оборудованию. Производители начинают прислушиваться к рекомендациям, которые дают педагоги, психологи и те специалисты, которые работают с детьми ежедневно. Эта серьезная работа ведется не только в момент проведения конкурса, она захватывает российских производителей и экспертов и не прекращается уже ни на минуту».

girl_and_bear-450.jpg«Эта премия важна не только для производителей, но и для детей и их родителей. У них должно быть четкое понимание, какие игрушки можно покупать», – подчеркнула член Экспертного Совета премии, декан высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ Татьяна Комиссарова.

Национальная Премия в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок» является общепризнанной отраслевой наградой и присуждается за достижения и профессиональный вклад в развитие индустрии детских товаров Российской Федерации. Конкурс проводится с 2010 года Ассоциацией предприятий индустрии товаров и услуг для детей (АИДТ), организатором выступает Национальная ассоциация игрушечников России (НАИР), при поддержке Совета Федерации, Минпромторга России. Премия «Золотой медвежонок» вошла в число ключевых мероприятий отраслевого проекта «Индустриальная карта Игропрома России».

Национальная ассоциация игрушечников России (НАИР) – единственная в России профессиональная организация национального масштаба, которая с 2002 года объединяет отраслевые предприятия всех уровней и ставит своей целью формирование и развитие современных международных стандартов управления бизнесом в российских компаниях детской игровой продукции.

Ассоциация предприятий индустрии товаров и услуг для детей (АИДТ) – некоммерческая организация, объединяющая профессиональное сообщество в сфере разработки, производства, продажи товаров и услуг для детей и семей с детьми. Создана в 2008 году для консолидации и ускорения темпов развития отрасли в интересах семьи и детства, включая разработку и реализацию системных мер по развитию и укреплению конкурентоспособности отечественных производителей детских товаров в Российской Федерации.


Материалы по теме: