Comme des Garçons готовит к запуску новый бренд
Главный исполнительный директор Commes Des Garçons Эдриан Йоффе, выступая на вечеринке в честь открытия первого в Китае маркета Dover Street Market (DSM), рассказал о предстоящем запуске новой марки, сообщает WWD.
По его словам, это будет первый в истории модного дома онлайн-проект. Разработкой сайта в настоящий момент занимается креативный директор Comme Des Garçons Рей Кавакубо. Коллекция для мужчин и женщин появится сначала онлайн, а затем в шести торговых точках по всему миру. Другие подробности глава компании не раскрыл.
Таким образом, новая марка станет восемнадцатой в портфеле Commes Des Garçons, в который среди прочих входят дизайнерские линии Noir, Homme, Plus, Shirt и Play.
Японский бренд одежды Comme des Garçons основан дизайнером Рей Кавакубо в 1969 году. По словам Эдриана Йоффе, в 2017 году продажи бренда выросли на 30% до 300 млн долларов, а магазин в Нью-Йорке увеличил выручку на 50%.