+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Bershka обратилась к поколению Z

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть


Новая рекламная кампания бренда Bershka, получившая название Express Yourself, объединила пять талантливых молодых людей – корейскую модель Джин Парк, художницу Аннабель Хефнер, блогера Бьель Хусте, стилиста Монику Анос и музыканта Эликем.

Bershka-3.jpgКампания обращается к поколению Z, предлагая юным клиентам неограниченные возможности для раскрытия собственной индивидуальности. «Поколение Z отличается четкими представлениями о мире, которые они выражают в искусстве, музыке и стиле – им важно делать то, что хочется, не обращая внимания на мнение окружающих», – считают в Bershka.

В рекламном ролике герои кампании рассказывают, как им удается выразить свою индивидуальность – через музыку, путешествия, живопись, одежду, книги. Они призывают раздвинуть границы и выйти за пределы зоны комфорта, чтобы двигаться вперед.

Компания Bershka была основана в 1998 году испанской группой Inditex, в которую входят также Zara, Pull&Bear, Massimo Dutti, Stradivarius, Oysho, Zara Home и Uterqüe. Сегодня розничная сеть Bershka насчитывает свыше 1098 магазинов на более чем 70 рынках мира, из них 926 – собственные магазины группы. В 2017 году совокупная площадь торговых точек бренда составила 514,4 тыс. кв. метров. В России работают 98 магазинов Bershka.




Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний