Mexx возвращается на модную арену
Нидерландский модный бренд Mexx начинает реализацию планов по перезапуску. В 2019 году ритейлер может вернуться в Россию, сообщает WWD.
О планах по развитию марки стало впервые известно летом 2017 года, когда Mexx был выкуплен голландским холдингом RNF у турецкой группы Eroglu. Прошедший в 2014 году через процедуру банкротства бренд не показал высоких результатов и под началом турецкого холдинга, выкупившего его в январе 2015.
В планах RNF перезапустить и расширить бизнес Mexx, имеющего богатое наследие – история марки отсчитывается с 80-х годов прошлого века. Стратегия реновации включает в себя новый имидж бренда, веб-сайт и новую розничную концепцию.
Как рассказал генеральный директор Mexx Лео Кантагалли, аудитория марки – жители больших городов в возрасте 25 лет и старше. Mexx позиционирует себя как бренд среднего сегмента, с дизайном в стиле haute couture, высоким качеством и доступными ценами – они будут чуть ниже, чем у Massimo Dutti.
Осенью 2018-го бренд будет перезапущен в Канаде, Франции, Австрии и Нидерландах, весной 2019-го – в Бельгии, Германии, Египте, России и на Ближнем Востоке. Собственные флагманские магазины откроются в Париже, Бельгии, Амстердаме, Берлине и Мюнхене. Известно, что уже разработана новая концепция точек с современным минималистичным дизайном и значительно уменьшенной площадью – до 200-300 кв. метров. Что касается России, Mexx вернется в Москву и Санкт-Петербург, где уже имеет франчайзингового партнера. Последний магазин марки в нашей стране был закрыт летом 2017 года.
Также в планах компании развитие онлайн-продаж, являющихся ключевым аспектом перезапуска. Важным для Mexx станет сотрудничество с цифровыми мультибрендовыми площадками, такими как Amazon и Otto Group.
Первая пробная коллекция Mexx сезона весна-лето 2018 поступит в интернет-магазин бренда, а также в сохранившиеся физические торговые точки: около 20 франчайзинговых магазинов продолжают работу в Греции, еще столько же – в Казахстане и Узбекистане. Новая коллекция включает в себя модели для женщин, мужчин и детей. Она станет первым шагом к созданию полномасштабной коллекции, запланированной на весну 2019 года, куда также войдут обувь, аксессуары, нижнее белье и сумки.