+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Inventive Retail Group увеличила онлайн-продажи на 38%

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть



Розничная группа Inventive Retail Group (IRG), развивающая в России сети re:Store, Samsung, Sony Centre, LEGO, Nike, Street Beat, Rookie, UNOde50 и kid rocks, объявила финансовые результаты за 2017 год.

В минувшем году общие продажи компании выросли на 13% и составили 54,6 млрд рублей с учетом НДС. Сопоставимые продажи увеличились на 8%, трафик в магазинах возрос на 5%. Порядка 47% покупок совершается клиентами магазинов повторно. Онлайн-продажи поднялись на 38% и составили 7,4% от общей выручки группы. Продажи корпоративным клиентам выросли на 29%.

В 2017 году группой IRG были открыты 22 новых магазина, и на конец года совокупная сеть насчитывала 344 торговых точки в 36 городах России с общей площадью 56,4 тыс. кв. метров. Наиболее активно открывались магазины под вывесками Street Beat, Samsung и re:Store.

«С учетом динамики российского потребительского рынка результаты компании неплохие, – отметил Тихон Смыков, генеральный директор Inventive Retail Group. – Были сложные моменты в отдельных сегментах, но диверсификация бизнеса позволила нам их успешно преодолеть. Мы не ждем резких изменений от 2018 года. В наших планах аккуратное развитие наших сетей и увлеченная работа над улучшением нашего товарного ассортимента и услуг для покупателей».


street-beat_store.jpg


Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний