Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Moncler отказался от подиумной линии Gamme

Подписаться


Moncler отказался от подиумной линии Gamme
13 ноября 14:16 Просмотров: 302

Тематика: Кадры, Финансы



Итальянский производитель элитной верхней одежды Moncler принял решение прекратить выпуск Gamme Bleu и Gamme Rouge и завершить сотрудничество с их дизайнерами Томом Брауном и Джамбаттистой Валли после сезона весна-лето 2018, сообщает BoF. Причиной стала смена стратегии компании, о которой будет объявлено в ближайшие недели.

«И Джамбаттиста, и Том согласились со мной, что Moncler должен перейти к новым вызовам», – говорит президент и главный исполнительный директор Moncler Ремо Руффини.

«Мы определили новую стратегию роста бренда Thom Browne, и я понял, что мое внимание должно быть сосредоточено на собственном бизнесе, – отметил Том Браун, который начал разрабатывать Gamme Bleu в 2009 году. – Тот факт, что это произошло, когда Ремо решил пересмотреть будущее Moncler, сделал наше решение взаимным и легким».

Moncler-3.jpgРуффини пока не раскрыл подробности своего нового плана по развитию бренда, однако можно предположить, что компания намерена пересмотреть ассортимент и его поставки. «Клиент хочет что-то новое каждую неделю, каждый месяц, – говорит глава Moncler. – Раньше было шесть месяцев, чтобы доставить продукт. С большим количеством энергии, поставок и продуктов мы можем легко оказаться на вершине рынка».

Перемены в Moncler станут реакцией не только на изменения в поведении потребителей, но также на растущую конкуренцию со стороны новых игроков. «Высокие темпы роста и рентабельность Moncler привлекают новичков, а также бренды, работающие в смежных сегментах, – отметил исполнительный директор направления люксовых товаров Exane BNP Paribas Лука Солка весной этого года. – Moncler все еще доминирует, но его доля рынка снижается».

Пока компания сохраняет двузначный рост. В первые 9 месяцев 2017 года продажи Moncler составили 736,8 млн евро, что на 15% больше, чем в аналогичный период 2016 года. Выручка собственных магазинов выросла на 19%.


Материалы по теме: