+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Bimbavera: итальянские традиции и греческая мода

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть


Шоу-рум детской одежды Bimbavera принял участие в прошедшей в Москве «CJF. Детская мода», где представил бренды, интересные клиентам благодаря идеальному сочетанию невысокой цены и превосходного качества.

Особый интерес у посетителей выставки вызывала греческая марка Yellowsub, с которой компания работает уже третий сезон. Она была основана в 2014 году дочерьми владельцев одного из любимых в Греции брендов детской одежды HPA. В разгар финансового кризиса они приняли решение создать коллекцию, отвечающую мировым модным тенденциям: она отличалась от обычных детских коллекций, в которых принято за правило использовать голубой цвет для мальчиков и розовый цвет для девочек, и содержала элементы стиля бохо. Точно угадав желания потребителей, марка Yellowsub быстро выросла и сегодня представлена в 120 точках продаж в 12 странах мира, в том числе в Великобритании, ОАЭ, Германии, Бельгии, Польше, США, Японии и др.

yellowsub-1.jpg«Российский рынок более консервативен. Здесь смотрят не на моду, а на бренды. Забудьте о марках, мы не наносим логотип на свои модели. Мода – это не бренд! Это люди, которые носят удобную и комфортную одежду и создают образы, через которые выражают своё я», – говорит Димитрис Фоундос, экспорт-менеджер Yellowsub.

Компания Bimbavera прикладывает большие усилия к продвижению Yellowsub в России, чтобы заработать лояльность клиентов к новому на рынке бренду, еще не успевшему стать столь же популярным, как итальянские марки. Результат не заставляет себя ждать: первые продажи Yellowsub прошли на отлично. «Мы регулярно получаем звонки от покупателей из разных городов с вопросом, в каких магазинах наших партнеров можно приобрести эту марку», – говорит Мария Милосердова, бренд-менеджер шоу-рума «Бимбавера».

Преимуществом Bimbavera является работа в сегментах «средний» и «средний плюс» – именно эти сегменты рынка детской одежды являются сегодня самыми активными. «Мы сделали такой вывод по итогам общения с клиентами на выставке, – продолжает Мария Милосердова. – Самым сильным в сегменте «средний плюс» мы считаем наш бренд Antony Morato Junior. Модели, крой, цвета, качество, пошив и общий лук коллекции создают образ дорогой одежды, в то время как цены невысокие для такого отличного качества товара, как у Antony Morato».

Также большой интерес со стороны клиентов на выставке проявился к марке Maelie. Она находится в среднем ценовом сегменте и полностью соответствует всем запросам потребителя. Клиенты Bimbavera отмечают всегда хорошие продажи по марке Maelie, без остатков, – покупатель доволен качеством и готов вновь вернуться в магазин и купить что-то еще.


yellowsub-2.jpg


Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний