Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Фарфоровый Oasis

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Ручная роспись фарфоровых изделий, представленных в Художественном музее фарфора британского города Вустер, послужила основой для принтов новой коллекции одежного бренда Oasis, сообщает Licensing.biz.

Уникальные узоры с цветочными орнаментами, птицами и бабочками, взятые из архивов музея, были перенесены на платья, юбки, брюки из новой линейки Heritage («Наследие»).

oasis-heritage-2.jpgКоллекция уже представлена во всех магазинах Oasis в Великобритании, а в Вустере был открыт фирменный поп-ап стор для местных покупателей и туристов.

В рамках коллаборации также доступны эксклюзивные обои для рабочих столов с «фарфоровыми» узорами, они представлены на официальном сайте бренда.

Музей фарфора в Вустере расположен в здании бывшей фабрики старейшей марки английского фарфора Poyal Worcester, основанной в 1751 году. С 1788 года компания является официальным поставщиком королевского двора.

Британский бренд Oasis создан в 1991 году братьями Майклом и Морисом Беннет. Специализируется на выпуске женской одежды, которая разрабатывается и производится по большей части в Великобритании. Розничная сеть Oasis насчитывает около 300 магазинов на территории Великобритании и Ирландии, также бренд представляет свою продукцию в 96 точках продаж в 27 странах Центральной Европы, Скандинавии, на Дальнем и Ближнем Востоке, в Средиземноморье и Южной Америке.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
18 407

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
13 090

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
12 305

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
14 581

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 670

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 918

Гид

Нормкор (normcore)
Базовый стиль, предполагающий отказ от следования модным трендам.
BABOCHKA
Российская мультибрендовая сеть премиальных и люксовых магазинов в Санкт-Петербурге.
Céline
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже (Франция), входит в группу LVMH.
OLOLOL
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю