Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Bally выпустит коллекцию с рэпером Swiss Beatz

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Швейцарский люксовый бренд Bally объединился с хип-хоп продюсером и рэпером Swiss Beatz для создания новой капсульной коллекции мужской обуви, сообщает BoF.

Она поступит в продажу во всем мире в октябре и будет включать в себя обувь и аксессуары с принтами, выполненными испанским художником Рикардо Каволо.

Коллаборация создана в рамках проекта No Commission, куратором которого является Swiss Beatz. Это платформа, направленная на поддержку художников и объединяющая визуальное и музыкальное искусство. No Commission позволяет молодым талантам представлять и продавать свои работы без накладных расходов. Именно на этой площадке Swiss Beatz и встретил художника Каволо.

Ricardo-Cavolo-and-Swizz-Beatz.jpgГлавный исполнительный директор Bally Фредерик Де Нарп отметил, что сотрудничество со Swiss Beatz – это своеобразная отсылка к истории швейцарского бренда, поклонниками которого в 80-х годах были рэперы Слик Рик и Дуг Е Фреш. «Это партнерство не только празднует страсть Bally к коллаборациям, но и возвращает то электричество, которое чувствовалось в бренде в 80-х и 90-х годах, соединяя Bally с городским миром», – сказал Де Нарп.

В честь запуска капсульной коллекции Bally x Swiss Beatz в в Нью-Йорке состоялись званый ужин и вечеринка, сопровождаемая эксклюзивными выступлениями Слика Рика и Дуга Е Фреша, а также диджейскими сетами от Kid Capri и Kitty Cash.

Коллаборация с Bally – не первый опыт сотрудничества Swiss Beatz с модными брендами. Ранее он уже работал с рядом престижных марок, включая Reebok и Christian Louboutin.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 745

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
10 609

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
14 403

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 687

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 650

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 523

Гид

Пино Франсуа-Анри (Pinault François-Henri)
Президент и генеральный директор группы компаний роскоши Kering.
Неделя моды в Париже
Paris Fashion Week (PFW).
Арно Бернар (Arnault Bernard)
Французский предприниматель, председатель и главный исполнительный директор группы Moët Hennessy Louis Vuitton (LVMH).
Woolmark (The Woolmark Company)
Австралийская компания, которая занимается научными исследованиями, контролем качества шерсти и сертификацией продукции из нее.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю