«Обувь России» переключилась на одежду
Продажи одежды из текстильных материалов и белья в магазинах ГК «Обувь России» выросли в первом полугодии 2017 года на 13%, по сравнению с первыми шестью месяцами 2016 года, сообщает пресс-служба компании. В отчетный период было реализовано 23 600 изделий на сумму 16,5 млн рублей.
«Помимо верхней одежды, мы также начали вводить в коллекции наших магазинов одежду второго слоя из текстильных материалов и белье, – рассказала Ольга Данилова, руководитель отдела сопутствующих товаров ГК «Обувь России». – В первом полугодии мы расширили такой ассортимент: у нас появились джемперы, майки, футболки, а также мужское белье. Вся представленная линейка товаров преимущественно из натуральных тканей или с добавлением натуральных волокон. Все эти факторы положительно повлияли на продажи данной товарной категории».
В компании также отмечают повышенный спрос на чулочные-носочные изделия – рост продаж в этой категории составил 17% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
«Обувь России» продолжит развивать ассортимент одежды и белья – уже в июле в продажу поступят жакеты и кардиганы. В следующем году будет расширен ассортимент мужского белья.
В целом в магазинах ритейлера представлено более 4500 SKU сопутствующих товаров, продажи по данному направлению по итогам 2016 года превысили 2,2 млрд рублей, доля в торговой выручке – 27,3%.
Группа компаний «Обувь России» – федеральная обувная компания, входит в тройку крупнейших обувных ритейлеров России, основана в 2003 году. Головной офис расположен в Новосибирске. В состав группы входят пять обувных сетей: Westfalika, «Пешеход», Emilia Estra, Rossita и Lisette, – всего порядка 450 магазинов в более 120 городах.