Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Обувь России» переключилась на одежду

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Продажи одежды из текстильных материалов и белья в магазинах ГК «Обувь России» выросли в первом полугодии 2017 года на 13%, по сравнению с первыми шестью месяцами 2016 года, сообщает пресс-служба компании. В отчетный период было реализовано 23 600 изделий на сумму 16,5 млн рублей.

«Помимо верхней одежды, мы также начали вводить в коллекции наших магазинов одежду второго слоя из текстильных материалов и белье, – рассказала Ольга Данилова, руководитель отдела сопутствующих товаров ГК «Обувь России». – В первом полугодии мы расширили такой ассортимент: у нас появились джемперы, майки, футболки, а также мужское белье. Вся представленная линейка товаров преимущественно из натуральных тканей или с добавлением натуральных волокон. Все эти факторы положительно повлияли на продажи данной товарной категории».

В компании также отмечают повышенный спрос на чулочные-носочные изделия – рост продаж в этой категории составил 17% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

«Обувь России» продолжит развивать ассортимент одежды и белья – уже в июле в продажу поступят жакеты и кардиганы. В следующем году будет расширен ассортимент мужского белья.

В целом в магазинах ритейлера представлено более 4500 SKU сопутствующих товаров, продажи по данному направлению по итогам 2016 года превысили 2,2 млрд рублей, доля в торговой выручке – 27,3%.

Группа компаний «Обувь России» – федеральная обувная компания, входит в тройку крупнейших обувных ритейлеров России, основана в 2003 году. Головной офис расположен в Новосибирске. В состав группы входят пять обувных сетей: Westfalika, «Пешеход», Emilia Estra, Rossita и Lisette, – всего порядка 450 магазинов в более 120 городах.


westfalika.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
10 051

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
11 739

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
11 250

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
10 002

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 724

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
31 984

Гид

TO BE BLOSSOM
Российский бренд женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Balenciaga
Основанный в Испании модный люксовый дом со штаб-квартирой в Париже; входит в группу компаний Kering.
sãme studio
Российский бренд концептуальной мужской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербург.
Неделя моды в Копенгагене
Copenhagen Fashion Week (CPHFW).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю