Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Багажное поглощение

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Компания Samsonite, крупнейший в мире производитель багажа, приобрела ведущего онлайн-продавца товаров для путешествий eBags, сообщает пресс-служба компании.

Ожидается, что сделка, сумма которой составила 105 млн долларов, будет закрыта во втором квартале текущего года. Приобретение онлайн-магазина является частью стратегии Samsonite по ускорению роста ее электронной коммерции и укреплению существующих цифровых возможностей.

«Будучи специалистом номер один по онлайн-продажам сумок и багажа в США, eBags станет прекрасным дополнением к нашему существующему бизнесу, – говорит генеральный директор Samsonite Рамеш Тайнуола. – Приобретение дает нам прочную основу для расширения присутствия в Интернете, не только в Северной Америке, но и во всем мире».

Компания eBags основана в 1998 году, она предлагает широкий ассортимент товаров, в том числе чемоданы, школьные рюкзаки, сумки, одежду. На сайте представлены не только известные в мире бренды, но и собственные торговые марки eBags.

В 2016 финансовом году, завершившемся 25 декабря 2016 года, чистый объем продаж eBags составил 158,5 млн долларов, увеличившись на 23,5% по сравнению с предыдущим годом.


ebags-700.jpg



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
4 409

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
8 218

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
15 009

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
20 614

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
14 178

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
17 016

Гид

Ивашка
Российский производитель детской одежды со штаб-квартирой в Иваново.
Джейкобс Марк (Jacobs Marc)
Американский дизайнер, основатель одноименного бренда, популяризатор стиля гранж.
Тихая роскошь
Стиль одежды и принцип потребления, основанный на идее приверженности вневременной элегантности и подчеркнутой эксклюзивности без явной демонстрации уровня достатка.
ZARINA
Российский бренд, специализирующийся на женской одежде для офиса и базовом гардеробе
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю