Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Coach выбрал президента

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Новым президентом и исполнительным директором американского производителя аксессуаров класса люкс Coach стал Джошуа Шульман. Он присоединится к компании 5 июня 2017 года, сообщает BoF.

На новое место работы Шульман перейдет из Neiman Marcus Group, где с 2012 года являлся президентом нью-йоркского универмага Bergdorf Goodman. Ранее, с 2007 по 2012 год, возглавлял Jimmy Choo. Также работал в концерне Gucci Group (в том числе в качестве исполнительного вице-президента Yves Saint Laurent), Kenneth Cole New York и Gap Inc.

«Я очень впечатлен эволюцией Coach под творческим началом Стюарта Виверса и руководством Виктора Льюиса, – заявил Джошуа Шульман. – С нетерпением жду начала работы в Coach с талантливой глобальной командой, чтобы стимулировать рост и актуальность знакового бренда во всех товарных категориях, каналах и на всех рынках».

Компания также объявила об окончании работы президента по глобальному и северо-американскому маркетингу Андре Коэна, который покинет компанию в конце июня, чтобы вернуться с семьей в Азию.


Coach.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
17 681

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
11 299

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
18 433

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 631

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 618

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 335

Гид

Plus size (большие размеры)
Понятие используется для обозначения размеров одежды больше стандартной сетки, а также по отношению к моделям крупнее традиционных параметров.
IGOR GULYAEV
Российский модный дом со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
BUYBRAND Expo
Международная выставка франшиз.
Missoni
Итальянский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Варезе (Италия).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю