Джастин О'Ши создает собственный бренд
Бывший креативный директор Brioni Джастин О'Ши запускает собственный бренд мужской одежды SSS World Corp. Дебютный показ коллекции весна-лето 2017 состоится в июне в Париже, сообщает BoF.
Известно, что в создании нового бренда принимает участие команда берлинского модного издания 032С, которая станет консультировать О'Ши и помогать в производстве. Разработкой фирменного стиля бренда, принтов и графики, занимался друг и частый соавтор О'Ши Бенни Робинсон.
В ассортименте SSS World Corp. будет представлен полный гардероб, включая верхнюю одежду, рубашки, футболки, обувь, украшения и др. Марка соединит в себе уличную эстетику с роскошью.
«Люди не хотят приобретать лейбл, они хотят покупать идею, – говорит Джастин О'Ши. – Должен быть какой-то элемент протеста и то, что позволит людям ощутить свою индивидуальность».
Австралиец Джастин О'Ши не имеет никакого профильного образования или опыта работы в сфере дизайна, свою карьеру в индустрии моды он начал с работы байером в лондонском шоу-руме. Затем занимал должность fashion-директора в онлайн-мультибренде MyTheresa, а в марте 2016 года был назначен креативным директором Brioni. На этой должности О'Ши продержался всего полгода и в октябре 2016 года покинул компанию. В Brioni он занимался не только разработкой коллекций бренда, но и рекламными кампаниями, которые сильно отличались от того, что делал бренд раньше. Так, в свою первую кампанию О'Ши пригласил группу Metallica.