Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Джастин О'Ши создает собственный бренд

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Бывший креативный директор Brioni Джастин О'Ши запускает собственный бренд мужской одежды SSS World Corp. Дебютный показ коллекции весна-лето 2017 состоится в июне в Париже, сообщает BoF.

Известно, что в создании нового бренда принимает участие команда берлинского модного издания 032С, которая станет консультировать О'Ши и помогать в производстве. Разработкой фирменного стиля бренда, принтов и графики, занимался друг и частый соавтор О'Ши Бенни Робинсон.

В ассортименте SSS World Corp. будет представлен полный гардероб, включая верхнюю одежду, рубашки, футболки, обувь, украшения и др. Марка соединит в себе уличную эстетику с роскошью.

Justin-O-Shea-2.jpg«Люди не хотят приобретать лейбл, они хотят покупать идею, – говорит Джастин О'Ши. – Должен быть какой-то элемент протеста и то, что позволит людям ощутить свою индивидуальность».

Австралиец Джастин О'Ши не имеет никакого профильного образования или опыта работы в сфере дизайна, свою карьеру в индустрии моды он начал с работы байером в лондонском шоу-руме. Затем занимал должность fashion-директора в онлайн-мультибренде MyTheresa, а в марте 2016 года был назначен креативным директором Brioni. На этой должности О'Ши продержался всего полгода и в октябре 2016 года покинул компанию. В Brioni он занимался не только разработкой коллекций бренда, но и рекламными кампаниями, которые сильно отличались от того, что делал бренд раньше. Так, в свою первую кампанию О'Ши пригласил группу Metallica.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
5 648

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
18 612

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
10 133

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 821

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
20 578

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
30 010

Гид

Aeffe
Итальянская группа компаний, владеющая модными брендами Alberta Ferretti, Moschino, Pollini, Philosophy di Lorenzo Serafini.
ZASPORT
Российский бренд спортивной и повседневной одежды со штаб-квартирой в Москве, официальный экипировщик Олимпийской команды России.
Вествуд Вивьен (Westwood Vivienne)
Британский дизайнер, основатель одноименного бренда Vivienne Westwood.
Тиши Риккардо (Tisci Riccardo)
Итальянский дизайнер, основатель бренда Riccardo Tisci, бывший креативный директор Givenchy, Burberry.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю