Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Lamoda увеличила выручку на 30%

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



В 2016 году выручка интернет-ритейлера Lamoda достигла 305 млн евро, увеличившись на 29,7% по сравнению с предыдущим годом. Такие данные приводит Global Fashion Group в своем финансовом отчете.

Валовая прибыль ритейлера в указанный период выросла на 24,8% и достигла 120,5 млн евро. В четвертом квартале 2016 года выручка Lamoda увеличилась на 50,9%, до 106,4 млн евро.

Ритейлер также сообщает о росте числа заказов в 2016 году на 40%, до 7,7 млн евро. Количество активных пользователей интернет-магазина увеличилось на 21,1%, до 2,3 млн евро. В компании отмечают значительный рост мобильного трафика и конверсии благодаря постоянно совершенствующемуся мобильному приложению.

В целом выручка Global Fashion Group, владеющей пятью онлайн-ритейлерами, выросла в минувшем году на 26,6%, составив около 1 млрд евро. Валовая прибыль достигла 433,5 млн евро.


lamoda-700.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
511

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
17 093

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
19 803

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 194

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 387

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
19 843

Гид

H&M Group (Hennes & Mauritz)
Шведская группа компаний, развивающая бренды H&M, H&M HOME, COS, & Other Stories, Monki, Weekday, ARKET и Afound. Второй по величине в мире ритейлер модных товаров.
Престон Херон (Preston Heron)
Американский дизайнер стритвир-одежды, основатель одноименного бренда.
Гаравани Валентино (Garavani Valentino)
Итальянский дизайнер, основатель модного дома Valentino.
Agent Provocateur
Британский премиальный бренд нижнего белья со штаб-квартирой в Лондоне; принадлежит Frasers Group PLC.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю