Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Охта Молл» встречает New Yorker

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Санкт-Петербургский ТРЦ «Охта Молл» усиливает пул демократичных фешен-брендов. В августе 2017 года в комплексе откроется магазин модной молодежной одежды New Yorker. 

Бренд займет помещение площадью 1180 кв. метров на первом этаже ТРЦ, в ассортимент магазина войдут собственные торговые марки ритейлера: Fishbone, Fishbone Sister (спортивная и уличная одежда), Amisu и Smog (повседневная и вечерняя одежда), Censored (нижнее белье и пляжная мода), а также линия аксессуаров. Коллекции будут обновляться каждый сезон с ежедневным пополнением новыми моделями.

New Yorker – одна из лидирующих компаний в сегменте европейской молодежной моды, основана в 1971 году в Германии. Сегодня сеть располагает более чем 1000 магазинами в 40 странах мира.

ТРЦ «Охта Молл» открылся в августе 2016 года, его общая площадь составляет 140 тыс. кв. метров, арендопригодная – 78 тыс. кв. метров. Среди якорных арендаторов – H&M, Koton, LC Waikiki, Gloria Jeans, Terranova, Kiabi и др.


Okhta_mall_1.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
9 792

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
9 550

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
19 812

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
11 635

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 253

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
19 851

Гид

Гринвошинг (greenwashing)
Маркетинговая стратегия, которая вводит потребителей в заблуждение относительно экологической ответственности производителей товаров (англ. greenwashing — «зеленая», экологичная стирка).
Осознанное потребление (responsible / sustainable consumption)
Концепция вдумчивого потребления ресурсов и товаров, направленная на минимизацию вреда, наносимого экологии.
Прада Миучча (Prada Miuccia)
Итальянский дизайнер одежды, предприниматель, креативный директор собственных брендов Prada и Miu Miu. Создательница и адепт интеллектуального стиля ugly chic.
Стритвир (streetwear)
Околоспортивный стиль, вдохновленный субкультурами скейтеров и ранних поклонников хип-хопа.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю