Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Обувь России» увеличивает долю верхней одежды

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



По итогам 2016 года продажи верхней одежды в сетях группы компаний «Обувь России» составили более 940 млн рублей, на 42% превысив результаты 2015 года. На их долю приходится 10% от всей выручки компании. В общей сложности за минувший год было реализовано 137 тысяч изделий, на 38% больше, чем в 2015-м, сообщает пресс-служба компании.

westfalika.jpg«С каждым годом спрос на верхнюю одежду в наших магазинах растет, – рассказывает руководитель направления верхней одежды и аксессуаров ГК «Обувь России» Надежда Коваль. – За год мы почти в три раза расширили ассортимент, который на сегодняшний день насчитывает более 1300 SKU. Весной 2016 года мы запустили в продажу новые линейки – демисезонные пальто разных фасонов и расцветок и детскую верхнюю одежду, представленную в сети Rossita. В сезоне «Осень-зима 2016/17» самым востребованным товаром стали женские пуховики. В дальнейшем мы планируем увеличивать долю верхней одежды в общем товарообороте компании».

Впервые верхняя одежда в ассортименте «Обуви России» появилась в июле 2014 года, компания вышла на рынок с зимней коллекцией бренда Snow Guard. В 2015 году в продажу также поступила демисезонная коллекция.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Эксперты расскажут о мерах поддержки легпрома в новых реалиях

Дискуссия состоится 31 августа на площадке выставки CPM в Москве.
19 августа 16:25
11 070

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 186

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 210

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 039

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
23 963

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
19 859

Гид

Неделя моды в Пекине
China Fashion Week (CFW).
Гальяно Джон (Galliano John)
Британский дизайнер, основатель бренда John Galliano, креативный директор Maison Margiela.
Finn Flare
Финский бренд повседневной одежды для женщин и мужчин со штаб-квартирой в Москве (Россия).
Acoola
Российский бренд детской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой, входит в Concept Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю