Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Kering увеличил прибыль на треть

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



В 2016 году чистая прибыль французской люксовой группы Kering (владеет брендами Gucci, Alexander McQueen, Bottega Veneta, Saint Laurent, Brioni и др.) выросла, по сравнению с 2015-м, на 29,4%, составив 880,1 млн евро.

Saint-Laurent-SS17-campaign.jpgВыручка компании в указанный период увеличилась на 6,9% год к году, до 12,39 млрд евро. Kering зафиксировал сильнейший рост доходов с 2012 года, при этом во второй половине 2016 года он резко ускорился.

Значительный рост продаж в минувшем году показали Yves Saint Laurent и Gucci – на 25,5% и 12,7% соответственно. Стабильно увеличивает свою выручку Puma, в 2016-м она выросла на 10,4%.

«В переживающем трансформацию секторе дальновидность и качество выполнения стратегии позволили нам превзойти коллег и обеспечили выдающиеся операционные и финансовые показатели, – говорит председатель и генеральный директор Kering Франсуа-Анри Пино. – В 2017 году, в условиях неопределенной макроэкономической и геополитической ситуации, мы продолжим концентрироваться на органичном росте наших домов и создании ценностей, с тем чтобы усилить текущую динамику».


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
10 937

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 104

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
19 811

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
26 420

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 062

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
25 597

Гид

Келлер Клэр Уэйт (Keller Clare Waight)
Британский дизайнер, бывший креативный директор Pringle of Scotland, Chloé, Givenchy.
Пино Франсуа-Анри (Pinault François-Henri)
Президент и генеральный директор группы компаний роскоши Kering.
Prêt-à-porter (прет-а-порте)
Коллекции одежды, предлагаемые ведущими модными домами для массового производства.
Central Asia Fashion
Международная выставка моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю