Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Владелец «Дикой Орхидеи» запустит новую фабрику

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Новая фабрика производителя нижнего белья, компании «РозТех», владеющей сетями магазинов «Дефиле», «Бюстье» и «Дикая Орхидея», начнет свою работу в Рославле Смоленской области в феврале текущего года, сообщает New Retail. Первоначальные инвестиции в ее открытие оцениваются в 30 млн рублей.

Проект позволит увеличить объем производства на 100 тыс. единиц в месяц и увеличить долю собственных брендов в торговых сетях компании, которая составляет сегодня 40% выручки.

Как отметила президент ООО «РозТех» Елена Смородина, Смоленская область является благоприятным для бизнеса компании регионом, власти которого оказывают поддержку инвесторам. В области, в городе Гагарине, на протяжении 10 лет успешно работает флагманская фабрика «РозТеха». Местными властями прорабатывается вопрос о подготовке кадров для швейных производств и новая фабрика может стать базой для их производственной практики.

rozteh.jpg«Мы считаем, что сейчас благоприятный момент для развития производства на территории России, и заинтересованы в том, чтобы наращивать мощности, – говорит Татьяна Львова, вице-президент, директор департамента швейного производства компании «РозТех». – Спрос на нашу продукцию с каждым годом растет. К тому же есть клиенты, которые готовы размещать у нас свои заказы».

В июле 2016 года сообщалось, что на открытие новой фабрики будет потрачено около 150 млн рублей. На ней планировалось разместить выпуск недорогого белья массового сегмента – для гипермаркетов и собственной сети «Дефиле».


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
13 101

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
17 886

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 944

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 296

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
25 550

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
31 041

Гид

Барбикор (barbiecore)
Стиль, имитирующий образ куклы Барби.
ZARINA
Российский бренд, специализирующийся на женской одежде для офиса и базовом гардеробе
Уильямс Фаррелл (Williams Pharrell )
Американский дизайнер одежды, автор песен, продюсер, вокалист.
& Other Stories
Шведский бренд женской одежды, обуви, аксессуаров, украшений и косметики со штаб-квартирой в Стокгольме; принадлежит группе H&M.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю