Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Donna Karan осталась без топов

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Концерн G-III Apparel Group объявил о завершении сделки по приобретению Donna Karan International, материнской компании брендов Donna Karan и DKNY, за 650 млн долларов. Креативные директора Donna Karan Максвелл Осборн и Дао-И Чоу, а также генеральный директор Кэролайн Браун покинут компанию до конца года, сообщает BoF.

По словам Браун, решение об уходе стало ее собственной инициативой: «Так как Donna Karan International переходит к новому владельцу и ее ждет новый путь развития, я решила, что это подходящее время, чтобы уйти в отставку и рассмотреть новые возможности. Я знаю, что на новом этапе развития компания остается в хороших руках под руководством G-III». Кэролайн Браун присоединилась к Donna Karan в 2015 году, ранее являлась президентом Carolina Herrera.

brown-dkny-2.jpgО собственном желании покинуть компанию сообщили и креативные директора Donna Karan Чоу и Осборн: «Учитывая продажи компании и последующие изменения в стратегии, мы решили уйти в отставку и сосредоточиться на собственном бренде Public School, – говорится в официальном заявлении. – Это был удивительный опыт – поработать бок о бок с замечательными людьми в DKNY, особенно с нашей командой дизайнеров и ателье. Мы желаем компании успехов в будущем».

Будет ли G-III нанимать нового креативного директора для Donna Karan, пока не сообщается, однако гендиректор концерна Моррис Голдфарб заявил, что у компании большой потенциал: «Работая в тесном сотрудничестве с нашими партнерами и через нашу сильную сеть лицензирования, мы уверены, что сможем быстро вывести на рынок широкий и убедительный lifestyle ассортимент, который восстановит бренды Donna Karan International на видном месте и привлечет потребителей».

Между тем в 3 квартале чистая прибыль Donna Karan снизилась на 19%, составив 70,6 млн долларов. Продажи компании упали на 2,9%, до 883,5 млн долларов.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
10 927

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 263

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 348

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
10 427

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
23 950

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
24 858

Гид

Неделя моды в Беларуси
Belarus Fashion Week (BFW).
Isabel Marant
Французский люксовый бренд одежды со штаб-квартирой в Париже.
Marni
Итальянский люксовый дом моды со штаб-квартирой в Милане (Италия); принадлежит холдингу OTB.
Mascotte
Российский бренд обуви и одежды; принадлежит Zenden Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю