Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Итальянцы назвали ситуацию в России «обвалом рынка»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Итальянские обувщики очень сильно озабочены состоянием российской экономики. И пока в Риме проходило внеочередное экстренное собрание Ассоциации производителей итальянской обуви Assocalzaturfici, в Москве проводили презентацию следующего сезона миланской обувной выставки theMicam.

В Риме компании обсудили несовершенство налоговой системы и недостаток кредитных ресурсов. «Наши компании хотят развиваться и расти, потому что у них есть все, что нужно, чтобы сделать это, – сказала президент Assocalzaturifici Аннарита Пилотти, – и доступ к кредитам сегодня имеет основополагающее значение, потому что необходимо инвестировать в качество продукта «Сделано в Италии», так как этот бренд в силу своей высокой деловой репутации позволяет открывать новые рынки. И для этого мы просим банки сделать кредиты доступнее, потому что обувные компании – это хранители уникальных производственных традиций!»

annarita-pilotti-assocalzaturifici.jpgАссоциация рассмотрела два способа улучшения финансового состояния компаний: доступ к финансовым инструментам, альтернативным кредитам, и инвестиции в подготовку кадров для предприятий, которые до сих пор имеют очень мало финансового опыта.

Аннарита Пилотти подчеркнула важность НИОКР для разработки новых образцов обуви. По ее словам, правительству необходимо понять, что сегмент модной обуви должен быть неотъемлемой частью программы промышленности 4.0, представленной министром экономики Италии Карло Календой и предусматривающей выделение 12 млрд евро в течение трех лет. Кроме этих денег для поддержания индустрии моды и текстильной промышленности итальянское правительство работает над финансовым планом, размер которого может достигнуть 130 млн евро.

«Российский вопрос» стал одним из центральных на римской встрече. Аннарита Пилотти ситуацию назвала «обвалом рынка». «Мы в ассоциации в течение 20 лет развивали обувную выставку «Обувь. Мир кожи», и раньше в ней участвовали 300 компаний, которые привозили огромное количество заказов, а в последнем сезоне в выставке приняли участие 120 компаний, – говорит Аннарита Пилотти. – Мы с каждым кварталом откатываемся на год назад. Санкции вместе с девальвацией рубля, колебаниями цен на нефть и протекционизмом внесли свой вклад в обвал рынка. Вы знаете, сколько наших компаний могут открыть флагманские магазины или переместить производство? Менее 10%. А остальные? Они увольняют сотрудников и продают бизнес».

По оценкам Assocalzaturfici, за два года из-за антироссийский санкций в Италии было потеряно 8500 рабочих мест на обувных фабриках. Объем производства с 2008 до 2015 год сократился на 15,1%. Среди позитивных тенденций можно отметить рост заказов на обувь среднего ценового сегмента, что отчасти компенсирует падение объема заказов. Средняя цена за пару выросла с 31,2 евро до 41,7 евро. Вот почему Италия сейчас готова приложить максимум усилий для возвращения российских байеров.


scarpe-made-italy.jpg

В Москве рассказали, как хорошо будет тем байерам, которые 12-15 февраля 2017 года приедут на выставку theMicam. Выставка занимает площадь около 70 000 кв. метров, общее количество участников достигает 1600, из которых 1000 итальянских и 600 иностранных, представляющих более 30 различных стран. С учетом примерно 40 000 посетителей, в том числе 20 000 приезжающих из-за рубежа, theMicam подтверждает свою привилегированную роль для налаживания взаимовыгодных деловых контактов.

Кроме того, как считают участники ассоциации Sistema Moda Italia, для продвижения итальянской моды нужен более комплексный подход, для чего все миланские выставки должны объединиться. В результате был составлен новый выставочный календарь на осень 2017 года. И все модные мероприятия для байеров пройдут в Милане в течение 10 дней, с 17 по 26 сентября 2017 года.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
6 906

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
19 827

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 224

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 371

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 009

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
24 698

Гид

Benetton Group
Итальянская корпорация по производству и продаже одежды со штаб-квартирой в Понцано-Венето (пров. Тревизо, Италия). Владеет брендами United Colors of Benetton, Undercolors of Benetton, Sisley, принадлежит холдингу Edizione SpA.
Bulgari (Bvlgari)
Итальянская люксовая компания, производящая ювелирные украшения, часы, парфюмерию, одежду, аксессуары со штаб-квартирой в Риме; входит в группу LVMH.
ТВОЕ
Российский бренд молодежной одежды, обуви и аксессуаров, входит в одноименную ГК.
Задорина Анастасия
Российский предприниматель, дизайнер, учредитель компании ZASPORT (бренды anastasiAZadorina, ZASPORT).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю