Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

AliExpress упростит жизнь российским продавцам

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Китайская интернет-платформа AliExpress планирует упростить процесс регистрации на площадке для российских продавцов, позволив им делать это самостоятельно, без помощи партнеров. Об этом рассказал гендиректор представительства Alibaba Group в России Марк Завадский в интервью «Интерфаксу».

«То есть любая компания сможет представить документы, которые подтверждают ее юридический статус, представить документы на бренды, которые они собирается продавать, и она сможет сама зарегистрироваться на AliExpress и начать торговлю», – пояснил Марк Завадский.

Такая схема, которая заработает уже в ближайшие месяцы, позволит компании резко увеличить число российских продавцов и позволит им успешно торговать на AliExpress. Сообщается, что до конца марта число активных продавцов из России увеличится до нескольких сотен.

mark-zavadsky-alibaba.jpg«В целом развитие российского сегмента AliExpress для нас важный момент, – говорит Завадский, – и мы видим здесь потенциал не только для продаж внутри России, но и в будущем для экспорта, и у нас очень большие планы на ближайшие полгода».

На сегодняшний день на долю российских продавцов приходится около 5% оборота AliExpress. Отмечается, что в распродаже 11 ноября, во Всемирный день шопинга, принимают участие более 20 продавцов из России, среди которых Philips, Redmond, Henkel, Contex, а также небольшие торговые марки и маленькие интернет-магазины.

В октябре этого года AliExpress подписал лицензионное соглашение с ФК «Спартак-Москва» о сотрудничестве в производстве и эксклюзивной продаже на онлайн-площадке лицензионных товаров с символикой футбольного клуба – пуховиков и нижнего белья. В пилотном проекте участвуют производители ICEBear и ARDI.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
7 094

Текстильная выставка в Стамбуле приглашает российских байеров

13-15 сентября 2023 года в Стамбуле состоится выставка тканей и фурнитуры TEXHIBITION Istanbul.
19 июня 08:26
12 661

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
9 578

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
11 665

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 162

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 124

Гид

Finn Flare
Финский бренд повседневной одежды для женщин и мужчин со штаб-квартирой в Москве (Россия).
Перссон Стефан (Persson Stefan)
Шведский бизнесмен, совладелец Hennes & Mauritz AB.
Concept Club
Российский бренд женской, мужской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге; входит в ГК Concept Group.
Неделя моды в Лондоне
London Fashion Week (LFW).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю