Трусы от «Спартака»
AliExpress и ФК «Спартак – Москва» подписали сегодня соглашение о сотрудничестве в производстве и эксклюзивной продаже на онлайн-площадке выпущенных по лицензии клуба товаров – пуховиков и нижнего белья. Договор был заключен во время пресс-конференции на домашнем стадионе «Спартака», «Открытие Арена».
«Этим проектом мы открываем новое для российской площадки AliExpress направление – сотрудничество с лицензиарами, – сообщил директор по развитию бизнеса AliExpress в России и СНГ Марк Завадский. – В дальнейшем мы планируем работать со многими лицензиарами, помогая им производить и продавать качественную продукцию, которая будет распространяться по всей России, чтобы расширять аудиторию этих брендов». В пилотном лицензионном проекте онлайн-ритейлера и футбольного клуба участвуют производитель пуховиков ICEBear и марка нижнего белья и одежды для дома ARDI.
«В последнее время мы наблюдаем увеличение интереса наших покупателей к здоровому образу жизни и спорту, – прокомментировала коммерческий директор ARDI Ольга Скоморохова. – Поэтому, когда Марк Завадский предложил нам участвовать в этом проекте, мы поняли, что он очень близок к нашей новой концепции, и создали капсульную коллекцию из натурального хлопка». В коллекцию с логотипом и фирменным красно-белым узором «Спартака» вошли шесть моделей: женские трусики, бюстгальтер бралетт, ночная сорочка, комплект из пижамного топа и шорт, а также мужские боксеры и футболка – по цене от 699 до 1599 рублей за изделие. Нижнее белье и пуховики, выпущенные по лицензии «Спартака», будут эксклюзивно представлены на площадке AliExpress для российской аудитории в рамках Всемирного дня шопинга (11 ноября) – со скидкой в 50%.
«Сотрудничество с AliExpress – это первый опыт спортивного клуба по работе с внешним ритейлером, до этого наши товары были представлены исключительно в сети магазинов ФК и фирменном интернет-магазине, – отметил коммерческий директор ФК «Спартак-Москва» Александр Атаманенко. – Работая с AliExpress, мы надеемся выйти на новый уровень и на новые рынки, в том числе привлечь внимание женской аудитории, которая с каждым годом растет».