Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

LVMH приобретает велосипеды

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



LVMH ведет переговоры о приобретении итальянского производителя велосипедов Pinarello. Если сделка состоится, она станет частью плана французской группы роскоши по выходу на рынок товаров для спорта и отдыха.

Переговоры между люксовым гигантом LVMH и велосипедным производителем Pinarello, по сообщению итальянской прессы, начались несколько месяцев назад. Ожидается, что в самое ближайшее время сделка будет завершена. Пока камнем преткновения остается цена итальянской компании. В случае, если стороны договорятся о продаже французскому холдингу, генеральный директор Pinarello Фаусто Пинарелло сохранит свою должность.

Компанию Pinarello, основанную в Тревизо Нани Пинарелло, с 1977 года возглавляет его сын Фаусто. Цена велосипедов марки начинается от 10 тыс. евро.


fausto_pinarello_interview_0.jpgpinarello_dogma_f8_ride_0.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
20 153

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 634

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 409

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 649

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
25 973

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 794

Гид

Московская неделя моды
Российская федеральная неделя моды.
Moschino
Итальянский люксовый бренд одежды, сумок, товаров для дома и других аксессуаров со штаб-квартирой в Милане. Принадлежит Aeffe Group.
Перссон Стефан (Persson Stefan)
Шведский бизнесмен, совладелец Hennes & Mauritz AB.
Demix
Российский бренд спортивной одежды, обуви, аксессуаров и инвентаря со штаб-квартирой в Москве; принадлежит ГК «Спортмастер».
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю