Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Uniqlo и Кристоф Лемер отчитаются перед покупателями

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Японский бренд Uniqlo запускает продажи новой линейки Uniqlo U, ставшей результатом работы нового проектно-исследовательского центра Uniqlo в Париже, креативным директором которого является Кристоф Лемер.

В дебютную коллекцию вошли удобные лаконичные вещи, подходящие на все случаи жизни. Они отражают собой концепцию LifeWear – «Одежды для жизни». Как сообщают в компании, при создании линейки Uniqlo U Лемер и его команда отказались от следования трендам и сосредоточились на дизайне, подборе тканей и крое. Дизайнеры пересмотрели существующие стандарты и усовершенствовали их, обеспечив моделям максимальный комфорт и индивидуальность.

uniqlo-u.png

В осенне-зимнюю коллекцию Uniqlo U вошли 52 модели для женщин и 35 – для мужчин: трикотажная и верхняя одежда, платья и пиджаки. В течение пяти дней, с 12 по 16 октября включительно, новая линейка будет представлена в pop-up магазине на Большой Дмитровке в Москве. Впервые за все время существования бренда в России Uniqlo опробует стрит-формат в рамках временного магазина. С 13 октября коллекция поступит в продажу в ряд избранных магазинах сети: в «Атриуме», «Охотном Ряду», «Европейском», «Метрополисе» – в Москве, а также в петербургской «Галерее».


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
17 175

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
9 806

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
10 594

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 041

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 102

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
31 786

Гид

Российская текстильная неделя
Крупнейшее в России конгрессно-выставочное мероприятие, посвященное текстильной и легкой промышленности.
Гринвошинг (greenwashing)
Маркетинговая стратегия, которая вводит потребителей в заблуждение относительно экологической ответственности производителей товаров (англ. greenwashing — «зеленая», экологичная стирка).
Alessandro Dell’Acqua
Итальянский бренд одежды, обуви, аксессуаров со штаб-квартирой в Милане; принадлежит Borbonese SpA.
Абло Вирджил (Abloh Virgil)
Американский дизайнер, диджей, основатель бренда бренд Off-White.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю