Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Uniqlo и Кристоф Лемер отчитаются перед покупателями

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Японский бренд Uniqlo запускает продажи новой линейки Uniqlo U, ставшей результатом работы нового проектно-исследовательского центра Uniqlo в Париже, креативным директором которого является Кристоф Лемер.

В дебютную коллекцию вошли удобные лаконичные вещи, подходящие на все случаи жизни. Они отражают собой концепцию LifeWear – «Одежды для жизни». Как сообщают в компании, при создании линейки Uniqlo U Лемер и его команда отказались от следования трендам и сосредоточились на дизайне, подборе тканей и крое. Дизайнеры пересмотрели существующие стандарты и усовершенствовали их, обеспечив моделям максимальный комфорт и индивидуальность.

uniqlo-u.png

В осенне-зимнюю коллекцию Uniqlo U вошли 52 модели для женщин и 35 – для мужчин: трикотажная и верхняя одежда, платья и пиджаки. В течение пяти дней, с 12 по 16 октября включительно, новая линейка будет представлена в pop-up магазине на Большой Дмитровке в Москве. Впервые за все время существования бренда в России Uniqlo опробует стрит-формат в рамках временного магазина. С 13 октября коллекция поступит в продажу в ряд избранных магазинах сети: в «Атриуме», «Охотном Ряду», «Европейском», «Метрополисе» – в Москве, а также в петербургской «Галерее».


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 782

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
14 498

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
17 955

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 726

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 829

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 560

Гид

Версаче Джанни (Versace Gianni)
Итальянский дизайнер, основатель дома моды Versace.
Трудел Айсель
Российский предприниматель, основатель Aizel Group.
Васильев Александр
Российский историк моды, искусствовед, коллекционер.
Blumarine
Итальянский премиальный бренд одежды со штаб-квартирой в Капри (Италия); принадлежит холдингу Eccellenze Italiane.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю